- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное отношение к клиентам. Перегорела лампа в "поворотнике". Лампа обычная, цокольная, оранжевого цвета.
Прежде чем ехать посмотрел на сайте. Написано было что есть две позиции в магазине в наличии, А так же, что обновление базы было всего пол часа назад. И вот я мчу к магазину, зная что сейчас всё куплю.
Захожу, показываю образец и...
Очень странное отношение к клиентам. Перегорела лампа в "поворотнике". Лампа обычная, цокольная, оранжевого цвета.
Прежде чем ехать посмотрел на сайте. Написано было что есть две позиции в магазине в наличии, А так же, что обновление базы было всего пол часа назад. И вот я мчу к магазину, зная что сейчас всё куплю.
Захожу, показываю образец и говорю такую же только оранжевую (показывал обычную), на меня с ленцой посмотрел продавец, потом посмотрел в монитор секунд 5, а потом выдал что таких у них нет.
Я вообще выпал, всё понимаю, конец рабочего дня. Деталь копеечная, но так относиться к своим покупателям. Ну не знаю.
В итоге проехал 500 метров дальше и в каком то маленьком магазинчике автозапчастей 2 на 2 метра купил лампы.
Сейчас приехал домой. Ещё раз смотрю. Один артикул 7 штук на остатке, второй артикул 4 штуки.
Ну как это? Или вы хотите сказать что за час все лампы выкупили?