- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машину продали новую из салона Omoda c5, отдел продаж работает хорошо. А вот сервисное обслуживания на 0,жаль нельзя минус поставить! Я 4 месяца пытаюсь записаться на установку сигнализации. Трубку берет администратор, который говорит что диспетчер занят и он мне перезвонит. Жду месяц, ни одного звонка нет!!?никто не перезванивает! Звоню раз в...
Машину продали новую из салона Omoda c5, отдел продаж работает хорошо. А вот сервисное обслуживания на 0,жаль нельзя минус поставить! Я 4 месяца пытаюсь записаться на установку сигнализации. Трубку берет администратор, который говорит что диспетчер занят и он мне перезвонит. Жду месяц, ни одного звонка нет!!?никто не перезванивает! Звоню раз в месяц на протяжении 4 месяцев!! Это что за обслуживание?! В другом месте установить не могу, так как машина на гранатии!! Желание приехать и оставить аналогичный отзыв в Книге жалоб и предложений! Интересно есть регламент регулирующий работу сервисной службы Omoda?!!