- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был второй опыт обращения в эту компанию, и последний! Нашел на Авито объявление о наличии дисплея на телефон, созвонился, уточнил, есть ли в наличии, сказали, да, есть два штуки, уточнил адрес и название компании, когда сказали, что это Оптиум, я слегка расстроился, так как в 2014г. так-же обращался в эту компанию, с подобным вопросом о...
Это был второй опыт обращения в эту компанию, и последний! Нашел на Авито объявление о наличии дисплея на телефон, созвонился, уточнил, есть ли в наличии, сказали, да, есть два штуки, уточнил адрес и название компании, когда сказали, что это Оптиум, я слегка расстроился, так как в 2014г. так-же обращался в эту компанию, с подобным вопросом о наличии дисплея на мобильный телефон, на том конце телефона мне ответили, что есть несколько дисплеев в наличии, приехал, мне заявили, что увы но уже продали, я спросил, что прямо все за час, сказали да!!!, пришлось развернутся и уйти с пониманием того, что меня обманули, но не понятно зачем!, и что вы думаете произошло в этот раз??? ))) я приехал, но уже через пол часа, спросил у сидящего за стойкой молодого человека, есть ли в наличии дисплей, он даже не глядя в компьютер сказал, что НЕТ, ПРОДАЛИ, мне стало смешно, потому что был готов к такому развитию событий, заранее зная ответ решил спросить - продали все, за пол часа?, на что последовал уже знакомый ответ - да. Так, что вот такой вот был опыт обращения в эту компанию, второй, и последний !!!, делайте выводы сами.
Добрый день, да к нашему сожалению с Вами произошла именно такая ситуация, вы позвонили и в течении часа купили два дисплея, причем у людей которые покупали мы спрашивали это вы только что звонили, на что они отвечали ДА. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию но это действительно было так. Причем на следующий день, один из дисплеев...
Добрый день, да к нашему сожалению с Вами произошла именно такая ситуация, вы позвонили и в течении часа купили два дисплея, причем у людей которые покупали мы спрашивали это вы только что звонили, на что они отвечали ДА. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию но это действительно было так. Причем на следующий день, один из дисплеев вернули, сказав что он им не понадобился. Мы тоже были расстроены из за того что вы потратили свое время и мы продали дисплей клиенту который на следующий же день вернул его.
Добрый день, да к нашему сожалению с Вами произошла именно такая ситуация, вы позвонили и в течении часа купили два дисплея, причем у людей которые покупали мы спрашивали это вы только что звонили, на что они отвечали ДА. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию но это действительно было так. Причем на следующий день, один из дисплеев вернули, сказав что он им не понадобился. Мы тоже были расстроены из за того что вы потратили свое время и мы продали дисплей клиенту который на следующий же день вернул его.
сказки Венского леса, не иначе:)