Оранж-Сервис.ПРО

Группа компаний по ремонту бытовой техники, роботов и электроники
  • Томск, улица Елизаровых, 17а
  • Транспортное кольцо 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили -...

Показать целиком

Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили - сказали все готово. Какие молодцы, подумал я. Приехал, забрал, заплатил чуть больше двух тысяч, и поехал довольный играть. Приехав домой обнаружил, что при нажатии L2 стик больше не ведет, но теперь оба стика в некоторых играх (с большой чувствительностью) ведет даже в спокойном состоянии. Опять поехал к ним, сказали сделают. Через пару часов позвонили - сказали готово (говорят бракованный стик попался). Приехал домой - ничего не изменилось. Поехал опять сдал. Через несколько дней ситуация повторилась, и опять проблема не была решена. Проверил с нормальным геймпадом - все работает как надо (то есть проблема точно не в приставке). Позвонил им - говорят вези тогда вместе с приставкой. Деньги вернуть отказались. Опять привез им геймпад с диском, на котором проблема воспроизводится… Прошло пол года(!!!!), сегодня я забрал его опять из ремонта и опять проблема осталась.

Из данной ситуации сделал следующие выводы:

1. Скупой платит дважды. Пять раз я ездил к ним в другой конец города как на работу. За это мне доломали джойстик (раньше хоть играбельно было, хоть и некомфортно, теперь - нет) и я потратил 2к. Мог бы новый купить (собственно на третий день эпопеи и купил). Ну, буду теперь умнее.

2. Не стоит верить накрученным отзывам в 2гис (а пятерки шаблонными фразами от людей с 1-2 отзывами за душой 100% таковыми являются)

3. Не знаю, с чем связан данный инцидент. С профессиональной никчемностью мастеров оранж сервиса, или с паленными зап. частями, которые они выдают за оригинал, скорее всего с обоими факторами. Суть в том, что раз они не могут починить простейший геймпад (или хотя бы признать, что починить не могут и вернуть деньги) - что уж говорить о более сложной технике?..

Для «компании»: Акт выполненных работ (один из) A7588/2. Плахов Р. А.

Такого заказа у нас никогда не было, наши заказы начинаются с цифры 1500.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы