- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили -...
Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили - сказали все готово. Какие молодцы, подумал я. Приехал, забрал, заплатил чуть больше двух тысяч, и поехал довольный играть. Приехав домой обнаружил, что при нажатии L2 стик больше не ведет, но теперь оба стика в некоторых играх (с большой чувствительностью) ведет даже в спокойном состоянии. Опять поехал к ним, сказали сделают. Через пару часов позвонили - сказали готово (говорят бракованный стик попался). Приехал домой - ничего не изменилось. Поехал опять сдал. Через несколько дней ситуация повторилась, и опять проблема не была решена. Проверил с нормальным геймпадом - все работает как надо (то есть проблема точно не в приставке). Позвонил им - говорят вези тогда вместе с приставкой. Деньги вернуть отказались. Опять привез им геймпад с диском, на котором проблема воспроизводится… Прошло пол года(!!!!), сегодня я забрал его опять из ремонта и опять проблема осталась.
Из данной ситуации сделал следующие выводы:
1. Скупой платит дважды. Пять раз я ездил к ним в другой конец города как на работу. За это мне доломали джойстик (раньше хоть играбельно было, хоть и некомфортно, теперь - нет) и я потратил 2к. Мог бы новый купить (собственно на третий день эпопеи и купил). Ну, буду теперь умнее.
2. Не стоит верить накрученным отзывам в 2гис (а пятерки шаблонными фразами от людей с 1-2 отзывами за душой 100% таковыми являются)
3. Не знаю, с чем связан данный инцидент. С профессиональной никчемностью мастеров оранж сервиса, или с паленными зап. частями, которые они выдают за оригинал, скорее всего с обоими факторами. Суть в том, что раз они не могут починить простейший геймпад (или хотя бы признать, что починить не могут и вернуть деньги) - что уж говорить о более сложной технике?..
Для «компании»: Акт выполненных работ (один из) A7588/2. Плахов Р. А.
Такого заказа у нас никогда не было, наши заказы начинаются с цифры 1500.
Здравствуйте Роман.Пожалуйста, если Вы обращались в нашу компанию,напишите нам номер квитанции,Ф.И.О. дату и время обращения в наш сервис.Мы все проверим и дадим Вам ответ.
Добавил в отзыв номер одного из актов выполненных работ за 7 июня 16:22. Проверяйте
Здравствуйте Роман,подскажите пожалуйста в какой именно отзыв Вы добавили номер акта?
в этот. A7588/2. Плахов Р. А.
Такого заказа у нас никогда не было, наши заказы начинаются с цифры 1500.