• Филиал не найден

ОтделДоставки.РФ

Центр продаж и доставки товаров из ИКЕА. Склад

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мошенники и есть!! Не дай бог вам обратиться в эту организацию, потеряйте деньги, время и нервы, как мы.

Заказали у них реплику шкафа из икеи - Лексвик. В самой икее эту линейку сняли с производства, мы успели купить один шкаф, понадобился второй. Обращаю внимание, что на сайте ОтделаДоставки.рф представлено фото и название шкафа именно Лексик....

Показать целиком

Мошенники и есть!! Не дай бог вам обратиться в эту организацию, потеряйте деньги, время и нервы, как мы.

Заказали у них реплику шкафа из икеи - Лексвик. В самой икее эту линейку сняли с производства, мы успели купить один шкаф, понадобился второй. Обращаю внимание, что на сайте ОтделаДоставки.рф представлено фото и название шкафа именно Лексик. Милая девушка по телефону уверила меня, что шкаф будет один в один, разве что цвет немного не совпадет. Мы все-таки решились и оплатили 100% заказа – 18899р., что, кстати, гораздо дороже цены в Икея. Никаких чеков нам не прислали. Никаких договоров тоже. Просто отписались в письме, что оплата получена. Вместо оговоренных по телефону 10 дней, делали больше месяца. Десяток напоминаний о себе и, наконец, забираем этот чудо-шкаф. Итог – он не то, что не является репликой, то есть копией, они вообще все сделали мимо. Не попали в размеры, материал, цвет. Там, где у Лексвика идет на углах узор, они просто их скруглили и все. На фото справа шкаф, купленный в Икея, а слева – стенка этого изделия, который по уверению менеджера «один в один». В общем, надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. Мы составили претензию. Через 10 дней получаем ответ – мол, шкаф надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. И внимание, оказывается, все габариты, форму и цвет они подбирают вручную только по фотографии. Ребята, вы не обнаглели?! Вы какое право имеете тогда называть это г. репликой, то есть 100% копией?! Чистое вранье и мошенничество!! Стыд и срам вам, милая девушка, и все причастные!

Возвращать оплату отказались. Предложили нам скидку в 2000р., либо за свой счет доставить этот шкаф, а потом снова самим за свой счет забрать обратно с производства, - они внесут изменения в цвет и дизайн. На адекватную переделку надежды у нас не было. Спустя 17 дней ожиданий и очередных напоминаний о себе, перевели нам все-таки 2000.

Итог:

1. Никаких чеков и договоров не предоставляют, так что нигде и ничего вы не докажете

2. Приходилось писать по 2 письма в неделю. Отвечали очень туго, конкретных дат не называли. Изготавливали в 2 раза дольше заявленных сроков.

3. Сделали дешевый шкаф по фотографии, лишь примерно напоминающий оригинал.

4. Возвращать оплату за невыполненный качественно заказ отказались.

5. А, еще бонусы – то смс от них не доходит, то пароль от личного кабинета они не туда отправляют, то сумма для оплаты выставляется неправильная и вас просят доплатить. В общем, сразу надо было бежать от них.

Очень надеюсь, что благодаря моему отзыву, вы потеряете клиентов, и они смогут сохранить свои нервы и сбережения. Ваша контора это сплошной позор – ни вести деятельность не получается, все криво-косо, ни ответственность на себя брать вы не готовы. Очень разочарованы. Ни одна копейка, полученная с нас, не принесет вам ничего хорошего.

Мы не пригужжам Вас на доработку, а предлогаем вариант разрешения сложившейся ситуации.

Мы обязательно поднимим архив переписки и если данное письмо есть, то передадим его руководителю.

Спасибо за информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Вы действительно заказали реплику товара.

    Мы могли предложить Вам два варианта решения сложившейся ситуации:

    Мы предложили доработать изделие бесплатно. (дизайн)

    На транспортировку вы затратили бы не более 600 рублей и об этом Вам менеджер сказал.

    Второй вариант компенсацию, и Вы на нее согласились.

    Реплика не является точной копией товара.

    Теперь по поводу ваших вопросов.

    1. Чеки все приходят в электронном виде (СМС и на почту). Все оплаты проходят

    электронным способом.

    Договор оферты автоматически подписывается, когда происходит оплата.

    Договор в печатном виде мы всегда готовы предоставить на почту, но от Вас данный запрос не поступал.

    2. Все письма обрабатываются в порядке очереди. И иногда действительно занимает время.

    3. Шкаф выполнен из импортной фанеры и материалы, которые мы используем в сотни раз качественнее ДСП как у оригинала.

    4. Работа выполнена качественно и производственных изъянов нет.

    5. Первое СМС к вам не пришло по причине не верно указанной информации от Вас.

    После исправления номера Вам поступило СМС и про дублировалось на почту.

    Прошу заметить, что на качество у Вас претензий не было. Только на недоработки в дизайне.

    Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы обсуждать все нюансы.

    Мы не взяли деньги и исчезли. Мы выполнили работу, которая на высоте.

    И не согласны с громкими высказываниями в Наш адрес.

    Мы по-прежнему готовы доработать дизайн совершенно бесплатно.

  • 1. На транспортировку в одну сторону вы нам обозначали сумму в 390р. То есть в обе стороны 780р., что уже больше, чем 600р. И уж извините, я не понимаю, если это ваш косяк, почему мы за исправление должны нести дополнительные затраты?

    2. "Реплика не является точной копией товара" - почитайте, пожалуйста, определение в интернете/википедии. Реплика это именно и есть копия точная товара. Я уже молчу про то, что я вам по телефону описала ситуацию, что нам нужен такой же шкаф и вы меня уверяли, что именно таким он и будет.

    3. Вы не сможете уже доработать дизайн, там в двух местах уже просто не хватает материала, обрезан больший кусок, чем на оригинале. И если бы мы согласились на этот вариант, то было бы так - мы заплатили за доставку и получили опять не совпадающим с оригиналом шкаф. В результате вы бы объявили о своем отказе его забирать и возвращать оплату, а мы потратили снова свои средства и нервы. Вы плохо работаете, это факт, поэтому веры в успех вашей переработки никакой не было. Для примера - если пишите, что в течение дня ответите, то ответ мы получали через день и то, потому что писали вам очередное письмо. Вы почитайте переписку, - я каждый день спрашивала, когда ответите, сколько можно ждать и т.д.

    4. Мне НЕ приходил чек ни на телефон, ни на почту! Хотя ко времени оплаты вы уже сами нам звонили и по почте мы переписывались. Договор мы не попросили, признаю, сами виноваты.

    5. По поводу очереди обработки и т.д. - это все опять же к качеству работы. Если написали. что сегодня ответите, то будьте добры ответить или проинформировать, что помните, ждете информацию.

    6. А, и по поводу компенсации - мы согласились на нее, потому что это было хоть что-то. И хочу отметить, что в заявлении на возврат указывали большую сумму, чем вы нам насчитали. 2000р. из 18899 компенсация за шкаф, который нам не нужен, так как вы его не сделали нормально - это вообще смешно, 10% скидка.

    7. Ну и в заключение - вы можете с чем угодно быть в официальном ответе не согласны, но думаю, что по совести вы прекрасно понимаете, что сделали не то, на что мы договаривались. И понятно, что накосячили ваши изготовители, которые даже не удосужились в интернете найти размеры, которые, к слову, там все есть и муж нашел их за 10 минут. Проблема в том, что порядочная организация соглашается со своей ошибкой, забирает шкаф, возвращает полную оплату и потом уже самостоятельно разбирается с изготовителями. А непорядочная, как вы, включает "дурака", убеждая, что так все и планировалось и уходит от ответственности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Доработать всегда можно дизайн и мы были готовы это сделать. Если не хватало материала, то мы бы переделали стойки.

    По отсутствию у Вас смс от платежной системы, то в данном случае нужно обратится в банк или можно было сделать запрос и мы продублировали его из архива.

    Обработка заказа проходит от одного часа до 2х суток.

    Компенсация была рассмотрена в данном варианте т.к не поступало скана-документа о иной сумме. Переписка с персоналом не может учитываться в решение руководства.

    Вы по прежнему можете обратится в письменной форме и запросить Ваши пожелания.

  • Скажите, ну вот как нам верить в то, что вы переделаете все качественно, если вы даже файл друг другу переслать не можете? 23 июля я отправила на две ваши почты (юриста и общую) заявление на компенсацию, на имя вашего директора. Скан с данными и подписью. С обеих адресов мне ответили, что данные передали в бухгалтерию. "Здравствуйте!

    Передала Все в бухгалтерию.

    На этой недели сделают возврат.

    Удачного дня."

    Через две недели 7.08 я, как всегда, написала письмо с вопросом, где оплата. Мне, как всегда, ответили. что запросили ПП и сегодня дадут ответ. И, как всегда, ответа не было ни 7, ни 8, ни 9 августа. После пары очередных писем, 10 августа пришел перевод 2000р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не пригужжам Вас на доработку, а предлогаем вариант разрешения сложившейся ситуации.

    Мы обязательно поднимим архив переписки и если данное письмо есть, то передадим его руководителю.

    Спасибо за информацию.

  • Ну нам нужно всем объединится и найти управу на них!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы