- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала,что на такое "чудесное" обслуживание попала только я. Оказывается не одна я такая.
1. Касательно электронной очереди-это какое-то недоразумение. По талончику можно в очереди просидеть и час,и полтора. И не понятно по какому принципу вызывают номера. Перед тобой могут пройти люди,которые брали талон после. А бабушки/дедушки/беременные/мамашки...
Думала,что на такое "чудесное" обслуживание попала только я. Оказывается не одна я такая.
1. Касательно электронной очереди-это какое-то недоразумение. По талончику можно в очереди просидеть и час,и полтора. И не понятно по какому принципу вызывают номера. Перед тобой могут пройти люди,которые брали талон после. А бабушки/дедушки/беременные/мамашки с детьми будут так и сидеть.
2. Доставка уведомлений-это отдельная песня. Ты можешь получить посылку,а уведомление на нее тебе придет только через неделю,а то и полторы. Как так???
Письма тоже не всегда по адресу доставляются, оказывается. Был случай,когда нам в почтовый ящик кинули письмо по адресу 79 Гв. Дивизии,хотя мы живём по пр. Мира 11.
3. Про обслуживание-не могу всех под одну гребёнку ровнять. Бывает попадаешь на очень недовольные лица и соответствующее обслуживание. Бывает с приветливым выражением встретят и обслужат. Одно пожелание-всем операторам доводить до клиентов одинаковую информацию. Был случай,когда один оператор мне с пеной у рта доказывала,что по фамилии никаким способом нельзя посмотреть прибыла ли международная посылка на почту. Хотя в соседнем окне мужчине другой оператор по фамилии,без уведомления,сообщила что у него ещё есть посылки международные,но уведомления на них ещё нет.
И самое интересное,что люди ведь жалуются,много и долго,и начальству и операторам,а воз и ныне там и никто ничего сделать не может