- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слишком роскошный график работы с 10 до 18 , надо с 12 до 16 , и суббота и воскресенье выходные, и чтобы 1 окно только работало всегда
Слишком роскошный график работы с 10 до 18 , надо с 12 до 16 , и суббота и воскресенье выходные, и чтобы 1 окно только работало всегда
Отличное отделение посылки последнее время отдают быстро, очередей практически нету, и персонал даже не грубит
Отличное отделение. Работает до 20.00, по этому приехала сюда (надо было срочно отправить посылку).
Электронная очередь не работала, но сотрудники почты сделали все от себя зависящее что бы обслуживание было быстрым и качественным.
1. Организовали 1 общую очередь, всем замечательным умникам, которым "только спросить" а на деле надо то и то и то...
Отличное отделение. Работает до 20.00, по этому приехала сюда (надо было срочно отправить посылку).
Электронная очередь не работала, но сотрудники почты сделали все от себя зависящее что бы обслуживание было быстрым и качественным.
1. Организовали 1 общую очередь, всем замечательным умникам, которым "только спросить" а на деле надо то и то и то вежливо указывали на эту самую очередь)) (это меня очень позабавило) действия сотрудников предотвращали орвышегор на корню;
2. Работали 4 окна, причем быстро и слаженно.
В общем большое спасибо)
Думала,что на такое "чудесное" обслуживание попала только я. Оказывается не одна я такая.
1. Касательно электронной очереди-это какое-то недоразумение. По талончику можно в очереди просидеть и час,и полтора. И не понятно по какому принципу вызывают номера. Перед тобой могут пройти люди,которые брали талон после. А бабушки/дедушки/беременные/мамашки...
Думала,что на такое "чудесное" обслуживание попала только я. Оказывается не одна я такая.
1. Касательно электронной очереди-это какое-то недоразумение. По талончику можно в очереди просидеть и час,и полтора. И не понятно по какому принципу вызывают номера. Перед тобой могут пройти люди,которые брали талон после. А бабушки/дедушки/беременные/мамашки с детьми будут так и сидеть.
2. Доставка уведомлений-это отдельная песня. Ты можешь получить посылку,а уведомление на нее тебе придет только через неделю,а то и полторы. Как так???
Письма тоже не всегда по адресу доставляются, оказывается. Был случай,когда нам в почтовый ящик кинули письмо по адресу 79 Гв. Дивизии,хотя мы живём по пр. Мира 11.
3. Про обслуживание-не могу всех под одну гребёнку ровнять. Бывает попадаешь на очень недовольные лица и соответствующее обслуживание. Бывает с приветливым выражением встретят и обслужат. Одно пожелание-всем операторам доводить до клиентов одинаковую информацию. Был случай,когда один оператор мне с пеной у рта доказывала,что по фамилии никаким способом нельзя посмотреть прибыла ли международная посылка на почту. Хотя в соседнем окне мужчине другой оператор по фамилии,без уведомления,сообщила что у него ещё есть посылки международные,но уведомления на них ещё нет.
И самое интересное,что люди ведь жалуются,много и долго,и начальству и операторам,а воз и ныне там и никто ничего сделать не может
Все очень долго!!!!!!! Часто польщуюсь услугами интернет магазинов. В транспортных компаниях время выдачи посылки 10 минут, тут в очереди сидишь по часу полтора! Неужели нельзя когда очередь набирается 20 и более человек, добавлять операторов как в ярче? А то очередь, весь зал заполнен, а рабутает 2 окна! И столько волокиты с платными посылками!...
Все очень долго!!!!!!! Часто польщуюсь услугами интернет магазинов. В транспортных компаниях время выдачи посылки 10 минут, тут в очереди сидишь по часу полтора! Неужели нельзя когда очередь набирается 20 и более человек, добавлять операторов как в ярче? А то очередь, весь зал заполнен, а рабутает 2 окна! И столько волокиты с платными посылками! Столько бумаг заполнять! Никак не упростить? И сделать отдельную постояннную очередь только на получение? Не знаю кто там старший, но его работы совершенно не видно! Все скинули на операторов, отсюда "унылые лица и хамство" опять таки!