- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова Бинбанк просто убил моё время. Пришла отправить перевод Wester Union, отсидела очередь (25 минут), подходу к оператору для выполнения заявки, а девочка говорит - мы сегодня переводы не принимаем, приходите завтра!!! А нельзя было поставить табличку/вывеску на входе? Наклеить стикер на стойке, которая талоны распечатывает для упорядочивания...
И снова Бинбанк просто убил моё время. Пришла отправить перевод Wester Union, отсидела очередь (25 минут), подходу к оператору для выполнения заявки, а девочка говорит - мы сегодня переводы не принимаем, приходите завтра!!! А нельзя было поставить табличку/вывеску на входе? Наклеить стикер на стойке, которая талоны распечатывает для упорядочивания очереди?
Просто пофигу!
Я вот всегда перед тем как идти в банк, поликлинику, жэк, в школу к ребенку всегда звоню и уточняю возможен ли сегодня визит. Все ли на месте, все ли работает. Дел на 2 минуты, а экономия времени и нервов колоссальная. Рекомендую быть поорганизованнее.
Звонить в банк и уточнять можно ли к ним сегодня прийти? Вы серьёзно?
Или теперь нужно записываться на приём заранее, чтобы попасть к сотруднику банка?