• Томск, Иркутский тракт, 26
  • ДОСААФ 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный пункт выдачи. Девица с крашеными волосами и татуировками постоянно не соблюдает график работы. Сегодня пришел - в 20:55 пункт выдачи закрыт, и навстречу она мне попалась. Я изменил свои планы специально ехал забрать товар думал, что успею. Время потратил свое и деньги. В прошлый раз приходил в 20:50 она полы намыла и уже собралась уходить,...

Показать целиком

Ужасный пункт выдачи. Девица с крашеными волосами и татуировками постоянно не соблюдает график работы. Сегодня пришел - в 20:55 пункт выдачи закрыт, и навстречу она мне попалась. Я изменил свои планы специально ехал забрать товар думал, что успею. Время потратил свое и деньги. В прошлый раз приходил в 20:50 она полы намыла и уже собралась уходить, а тут я ей помешал, и ей пришлось запускать компьютер, я чувствовал себя врагом. Абсолютно невежливая ни здравствуйте, ни до свидания, ни пожалуйста. И работает уже довольно долго. Отзывы на Озон про такую работу пункта выдачи пишешь - ничего не меняется. Поддержка мои траты времени и средств на поездки в закрытый пункт компенсировать не желает. Клиентоориентированность на нуле. Поэтому в последнее время покупаю на вайлдберриз у них и в 21 ч пункт работает и никто не намыливается свалить пораньше, и цены на большую часть товаров ниже, и доставка быстрее. Заодно поудалял все рекламы Озона на досках объявления в доме. Зачем людей приглашать, если работать не научились.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • хы... контрольный закупщик детектед! :-)

    вы уверены, что работа по найму великое счастье и благо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не контрольный, просто у меня такой график, и я могу забрать в это время.

    Работа - это то, за что платят деньги, если ты плохо работаешь, то и зарплаты не должно быть, это же все просто. Но тут не так - Озон никак на это не реагирует. Судя по отзывам на 2ГИС проблемы там регулярные: грязища, не соблюдается график работы, отсутствие элементарных признаков вежливости у персонала. Если в сарае воспитали, то не стоит идти работать с людьми, есть места на свинофермах и т.д. Я и так уже почти все беру на ВБ, там дешевле и пункт выдачи лучше - больше и ближе, и точно в этот Озон больше ни ногой, зачем ловить отрицательные эмоции при покупках. Раньше этот пункт норм был как открылся пока туда эта дама не пришла "работать", шла бы уж лучше коровам хвосты крутить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если тебе что-то не нравится, то и не заказывай на озоне больше. Чувак, ты своим «НУЖНЫМ» мнением оскорбил сотрудников этого пункта. Раз тебе нравится ВБ, то это твое дело. Ты замечаешь только плохие отзывы, которые есть ВЕЗДЕ. Кто тебе дал право критиковать работу людей? Не нравится - дорога тебе в роспотребнадзор. Ты сам сказал, что руководство никак не реагирует на твое, повторюсь «НУЖНОЕ» мнение. Чувак, разуй глаза, положительных комментариев масса. Я лично хожу в этот пункт и там всегда чисто и сотрудники вежливые, но если тебе испортили настроение тем, что ты такой бедный несчастный и закрыли пункт в 20:55, то не нужно вываливать свой негатив на всех. Я посмотрел все твои отзывы на этом сайте и сделал вывод, что ты просто обижен жизнью, раз занижаешь всем компаниям, подчеркиваю, всем и намеренно оценки. Ты запомни, что всем насрать на твое нытье. Если ты не можешь забрать во время, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Есть в ОЗОНе возможность заказать ДОСТАВКУ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кончай уже оправдывать хамоватую девицу, ходит он, с одним отзывом, ага. Как говорится, сам себя не похвалишь)) Не оправдывайся, плохие отзывы есть далеко не везде, а вот хвалебные, где сами себя хвалят, - это как раз обычное дело.

    Такие девицы не должны работать с людьми. Это не работа - это называется БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и НЕВОСПИТАННОСТЬ. И я имею полное право критиковать их "работу", просто потому что Я клиент и Я плачу деньги. ЗАПОМНИ, идиот(ка).

    Да, мне сейчас больше нравится ВБ, и я сейчас на ОЗОНЕ не покупаю, и этот последний случайный заказ, который не смог получить из-за того что девица побежала по своим делам, наплевав на клиентов ОЗОН, не стал забирать, пусть едет назад.

    Конечно, желания обращаться в ОЗОН стало гораздо меньше, в том числе и благодаря отношению компании ОЗОН к набору безалаберных хамовитых сотрудников и контролю их работы. Я не против пункта - быдло пусть ходит в засранное ободранное помещение, если ему нравится когда им хамят и плюют на них, а я, сорян, туда больше ни ногой, и другим не буду советовать ОЗОН.

    А свои анонимные выводы ты можешь оставить при себе, Аня, мне они не нужны, совершенно, пойми)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы меня простите, но претензии а ля «ах, закрыли перед носом, а работать еще пять минут!», как раз свойственны категории «контрольных закупщиков», которых тут целый сонм. я только об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всегда забираю в это время и в Озон и на Вайлдберрис. Проблемы только с Озон. Ничего "особенного" в том, что офис должен работать заявленные часы нет. Это НОРМАЛЬНО. А если кто-то думает, что "ну что такого на 5 минут раньше закрылись" - это НЕНОРМАЛЬНО, а по-русски это называется расп..здяйство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • распиздяйство - это прокрастинаторство, позволяющее откладывать посещение любых присутственных мест под самое их закрытие. люди уже всеми мыслями дома, а мы над рими издеваемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы