Были 8.11 вечером. После приема заказа девушка-официант заказ повторила, но по факту принесли его не в полном объеме, одно блюдо забыли подать. Аналогичная ситуация была, когда посещали заведение в октябре. Прошу девушку не наказывать, а пересмотреть организацию работы!
Спасибо за быстрый ответ. Обязательно воспользуемся Вашим советом. Еще раз приносим
свои извинения. Надеемся Вас еще увидеть в нашем заведении.
С уважением, администрация Пабик.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ольга,добрый день! Спасибо за отзыв, второй раз спасибо, что ради этого отзыва Вам пришлось
зарегистрироваться на Флампе. Хотелось бы конкретно узнать дату посещения нашего заведения и
кто из официантов Вас обслуживал, чтоб принять конкретные меры. Первый раз чем Вас разочаровали?
Надеемся на обратную связь
С уважением, администрация Пабик.
Были 8.11 вечером. После приема заказа девушка-официант заказ повторила, но по факту принесли его не в полном объеме, одно блюдо забыли подать. Аналогичная ситуация была, когда посещали заведение в октябре. Прошу девушку не наказывать, а пересмотреть организацию работы!
Спасибо за быстрый ответ. Обязательно воспользуемся Вашим советом. Еще раз приносим
свои извинения. Надеемся Вас еще увидеть в нашем заведении.
С уважением, администрация Пабик.