ПабиК

Бар
  • Томск, Карла Маркса, 11а
  • ЦУМ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарована. Последний вечер в Томске, решили посидеть с друзьями в хорошем месте, но Строганина в этот вечер переезжали, рядом был этот Пабик, рейтинг и отзывы в 2Гис были неплохие Насторожило, что в зале в выходной день в 8 вечера не было людей. Пришла официант, приняла заказ, ушла. Сначала принесли пиво и коктейли, минут через 15 мясные блюда и...

Показать целиком

Разочарована. Последний вечер в Томске, решили посидеть с друзьями в хорошем месте, но Строганина в этот вечер переезжали, рядом был этот Пабик, рейтинг и отзывы в 2Гис были неплохие Насторожило, что в зале в выходной день в 8 вечера не было людей. Пришла официант, приняла заказ, ушла. Сначала принесли пиво и коктейли, минут через 15 мясные блюда и салаты, я свои овощи гриль ждала час! Еда, правда, была неплохая, но обслуживание ужасное. Официант Диана после того, как принесла заказ, практически больше не подходила. Грязную посуду пока ей в руки не отдали, не уносила. Причем кнопки вызова официанта тоже нет. Ладно, это можно пережить, вишенкой на торте стал счёт (кстати, чтобы его попросить, пришлось идти её искать - они тусят в отдельном зале, где она безмятежно попивала коктейль, ведь делать нечего, хоть у нее, кроме нас, ещё 2 стола). Во-первых, не узнала, как это принято в других заведениях, как считать -общий счёт или раздельный. Во-вторых, в чеках была абсолютная чепуха - 2 стейка пробито 2 раза по 100 гр, а затем ещё 400 гр одной суммой. Официантка пыталась объяснить их несуразную систему расчёта, но весьма неубедительно, и по факту, с реальностью не сходилось.

Из плюсов- неплохая обстановка - за это вторая звёздочка, забавный дизайн туалетов, вонь от которых бьёт в нос на входе, курилка в помещении.

Короче, если уж совсем негде провести вечер, можно посидеть, но будьте готовы к длительному ожиданию и внимательно проверяйте чек. Я в это место точно никогда не вернусь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Извините пожалуйста, стейки во всех заведениях считаются за 100 граммов, а в системе добивается потом необходимая граммовка. То есть 2 по 100 это информация на кухню, что нужно сделать два стейка, а 400 граммов потом это недостающий вес сразу двух кусочков мяса. Вот так вот)

    Я ни в коем случае ничего не оправдываю, просто отработала много лет в сфере общепита и гостям всегда сложно понять, почему в чеке стейк пробит несколько раз. Может быть после моего комментария людям станет чуть более понятно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нууу… я тоже выходец с общепита, но нас учили пробивать порции грамотно: если 1 стейк и граммовка у него 200-250, то и бьется это, как 2 или 2,5, соответсвенно, никогда не сталкивалась с проблемой объяснения, будь то айко или кипер. В другой системе, к счастью или сожалению, поработать не удалось. Поэтому данный момент-это либо отвратное обучение, либо неопытный сотрудник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, забивается правда много где по разному, но все же если такая ситуация произошла, то людям просто полезно будет знать откуда берутся цифры)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы только что логикой попробовали описать идиотию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, поэтому в итоге в одном чеке стоит 100 гр стейка, а в другом 100 гр и следующей позицией остальные 200-300 гр.

    А в нашем чеке оказалась картошка-фри, которую мы не заказывали. Такое чувство, что дешёвым алкоголем, странными акциями - закажи стейк, кровавая Мэри в подарок- сбивают бдительность посетителей, зато на закусках отрываются, прикрываясь "системой рассчёта".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Нам очень жаль , что у Вас остались негативные впечатления от нашего Паба.

    Что касаемо стейков вбивается позиция весом 100гр , остальной весь добивается, а мери в подарок всегда идёт комплиментом, это не входит в акцию. Каждое воскресение на весь ассортимент розливного пива действует акция 50%, если вы ссылаетесь на дешевый алкоголь.

    Счет для Вас сделали общим, но Вы попросили его Вам поделить, возможно картофель фри по ошибке перенесли не в тот счет, хотя счета мы делили с Вами вместе. Уходили Вы от нас очень довольными и даже не возникло сомнений ожидать столь такой негативный отзыв от Вас...но мы благодарим Вас за отзыв и обязательно исправим все недочеты.

    Будем ждать Вас вновь:)

    С Уважением, менеджер Диана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы