- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан не оправдал ожиданий,к сожалению.Перед посещением Томска читали отзывы о ресторанах,определили для себя Панду как обязательный для посещения,но к сожалению,еда нам не понравилась вообще.Начнем с Цезаря,классический салат должен быть с кусочками курицы,а в нем были тонкие ломтики непонятной курице-ветчины и соус к салату был не вкусный.Пад...
Ресторан не оправдал ожиданий,к сожалению.Перед посещением Томска читали отзывы о ресторанах,определили для себя Панду как обязательный для посещения,но к сожалению,еда нам не понравилась вообще.Начнем с Цезаря,классический салат должен быть с кусочками курицы,а в нем были тонкие ломтики непонятной курице-ветчины и соус к салату был не вкусный.Пад тай был далек от тайского падтая,во-первых небольшая порция и во-вторых одни кубики тофу,зачем их столько,чтобы удешевить блюдо?Жареный рис с курицей был очень мизерный и не вкусный.Желания возвратиться не было,через час захотелось есть опять((( к обслуживанию претензий нет
Анастасия, добрый день 🌞
Меня зовут Анна я менеджер зала , спасибо большое за отзыв и за обратную связь , нам это важно🙏 Очень жаль, что Вы с этими комментариями не обратились к персоналу, на месте бы решили ситуацию 😔
Анастасия , меня зовут Екатерина , я являюсь шеф поваром ресторана. Прошу прощения за данную ситуацию, в каждом заведение есть...
Анастасия, добрый день 🌞
Меня зовут Анна я менеджер зала , спасибо большое за отзыв и за обратную связь , нам это важно🙏 Очень жаль, что Вы с этими комментариями не обратились к персоналу, на месте бы решили ситуацию 😔
Анастасия , меня зовут Екатерина , я являюсь шеф поваром ресторана. Прошу прощения за данную ситуацию, в каждом заведение есть своя рецептура, и что касаемо перечисленных блюд. Мы не в коем случае не удешевляем блюдо, как то визуально или по граммовке. Наша компания наоборот работает на качество, и мы контролируем ту продукцию, которая далее уходит гостям. Надеюсь, что Вы измените мнение о нас🙏 Ждём в гости, чтобы Вы попробовали другие блюда и нашли своё любимое 🙈🌸
Анастасия, добрый день 🌞
Меня зовут Анна я менеджер зала , спасибо большое за отзыв и за обратную связь , нам это важно🙏 Очень жаль, что Вы с этими комментариями не обратились к персоналу, на месте бы решили ситуацию 😔
Анастасия , меня зовут Екатерина , я являюсь шеф поваром ресторана. Прошу прощения за данную ситуацию, в каждом заведение есть своя рецептура, и что касаемо перечисленных блюд. Мы не в коем случае не удешевляем блюдо, как то визуально или по граммовке. Наша компания наоборот работает на качество, и мы контролируем ту продукцию, которая далее уходит гостям. Надеюсь, что Вы измените мнение о нас🙏 Ждём в гости, чтобы Вы попробовали другие блюда и нашли своё любимое 🙈🌸