- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили посидеть, поговорить, покушать роллы пока ребенок играет. Выбор пал на панду именно из-за детской игровой.
Сделали заказ, прошло 40 минут нам принесли десерты, спрашиваем где роллы -10 минут и может быть даже раньше. Проходит 20 минут. Ловим девушку-официанта с тем же вопросом "где роллы?", Скоро будут готовы. Ещё минут 20, подруга идёт на...
Решили посидеть, поговорить, покушать роллы пока ребенок играет. Выбор пал на панду именно из-за детской игровой.
Сделали заказ, прошло 40 минут нам принесли десерты, спрашиваем где роллы -10 минут и может быть даже раньше. Проходит 20 минут. Ловим девушку-официанта с тем же вопросом "где роллы?", Скоро будут готовы. Ещё минут 20, подруга идёт на разборки и просить если роллы вдруг готовы то положить с собой. Оставили 1600. Дома открыв ролл, я подумала что кого то стошнило..поковырявшись палочками (которые вы НЕ дали), поняла что это все таки ролл, рискнула попробовать. На вкус как и на вид. Обмазала вассаби ( который вы НЕ дали) и обильно смочив соевым соусом (которые вы так же НЕ положили с собой) в таком виде ДАВИТЬСЯ можно.
Нами было совершено 3 ошибки:
1) пришли к вам
2) не ткнули носом за такое блюдо
3) оплатили за вот это вот.
Больше к вам ни ногой.
Добрый день!
Меня зовут Наталья, я управляющая рестораном Панда на Красноармейской, 128.
Приношу у вас извинения, за такое обслуживание..((( ну и по поводу вида ролла я полностью с вами согласна 😔😔😔
Чтобы разобраться в ситуации, мне нужна ваша помощь ☺️
Подскажите, когда были в ресторане? Возможно вспомните, как звали официанта?
Добрый день!
Меня зовут Наталья, я управляющая рестораном Панда на Красноармейской, 128.
Приношу у вас извинения, за такое обслуживание..((( ну и по поводу вида ролла я полностью с вами согласна 😔😔😔
Чтобы разобраться в ситуации, мне нужна ваша помощь ☺️
Подскажите, когда были в ресторане? Возможно вспомните, как звали официанта?
в ресторане были 20.04.2022г, столик заказан на 19.00 был, пришли пораньше. как официанта зовут не помню, а может быть даже и не слышала.
Добрый день
Я Кристина, управляющая рестораном Панда на Фрунзе
Мы выяснили, что ужинали Вы в нашем ресторане.
Прошу прощения за всю ситуацию произошедшую с Вами по нашей вине. Будем работать с персоналом.
Так же я хотела бы с Вами поговорить по телефону, если Вы не против.
Мой номер 89131089744
Вы можете позвонить либо связаться со мной в What’s app
хорошо