- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда вкусная, но оьслуживание долгое.
Вина наверно не в оыициантах, а в управляющем . Вместо 10 человек к примеру работает всего 2. Они не успевают просто, забывают все, тормозят.
Еда вкусная, но оьслуживание долгое.
Вина наверно не в оыициантах, а в управляющем . Вместо 10 человек к примеру работает всего 2. Они не успевают просто, забывают все, тормозят.
Являюсь постоянным клиентом, частенько захожу или заказываю домой. Наблюдаю какие-то негативные тенденции в последнее время, раните в самое сердце:
1. В Том Яме, который долгое время считал лучшим в городе, зачем-то заменили шампиньоны на древесные грибы. Вернее, я знаю, по какой причине, но это, на мой субъективный вкус, нанесло ущерб вкусовым...
Являюсь постоянным клиентом, частенько захожу или заказываю домой. Наблюдаю какие-то негативные тенденции в последнее время, раните в самое сердце:
1. В Том Яме, который долгое время считал лучшим в городе, зачем-то заменили шампиньоны на древесные грибы. Вернее, я знаю, по какой причине, но это, на мой субъективный вкус, нанесло ущерб вкусовым качествам. Верните шампиньоны или устрою одиночный пикет прям перед входом в заведение :)
2. Убрали из меню Повелитель океанов.
Сначала убрали одно, потом испортили другое, все меньше и меньше причин заходить в Панду.
Были тут с семьей, понравился интерьер, правда много народу было. Еда очень вкусная, особенно суши 😋👍
Добрый день☀
Меня зовут Кристина, я управляющая рестораном
Большое спасибо за Ваш отзыв
Приходите в гости снова🙌
Специально приехали с южной покушать. Еле припарковались. И тут нам говорят время ожидания 20 минут, 30 минут, 50 минут....в общем покушать не удалось... Хочется чтобы приоритет отдавался больше клиенту внутри заведения, а по факту кухня занята работой на доставку. Из плюсов - маленького шпица можно взять с собой, персонал лоялен.
Добрый день☀
Меня зовут Кристина, я управляющая рестораном
Прошу прощения за поздний ответ, не увидела Ваш отзыв
И простите за ситуацию с долгим ожидание блюд. Действительно у нас в тот день случилась небольшая авария в доставке, и всем рестораном пришлось забрать все их предзаказы, но новые мы не брали на доставку. Мы сделали выводы после этого...
Добрый день☀
Меня зовут Кристина, я управляющая рестораном
Прошу прощения за поздний ответ, не увидела Ваш отзыв
И простите за ситуацию с долгим ожидание блюд. Действительно у нас в тот день случилась небольшая авария в доставке, и всем рестораном пришлось забрать все их предзаказы, но новые мы не брали на доставку. Мы сделали выводы после этого дня, и теперь мы знаем как действовать в подобных случаях.
Большое спасибо Вам за обратную связь, это очень полезно для нас.
Все же очень надеюсь, что Вы дадите нам второй шанс, и придете в гости снова.
Если будут какие либо вопросы, обращайтесь ко мне на Вотсап (89131089744) , я помогу и всегда Вам отвечу
Бывает лучше, да. Еда как всегда нормальная. Претензия к официанту. За все время прибывания в заведении, официант ни сказала мне ни слова. Я думала, вдруг она не говорящая. Оказалось очень даже говорящая, только с коллегами. И даже умеет улыбаться. Недовольное лицо, крайне медленное передвижение по заведению, молчание - такая себе атмосфера обеда....
Бывает лучше, да. Еда как всегда нормальная. Претензия к официанту. За все время прибывания в заведении, официант ни сказала мне ни слова. Я думала, вдруг она не говорящая. Оказалось очень даже говорящая, только с коллегами. И даже умеет улыбаться. Недовольное лицо, крайне медленное передвижение по заведению, молчание - такая себе атмосфера обеда. Всегда рада оставить чаевые официантам, очень ценю их работу. Но такой прекрасной дамы я давно не видела. Официант - Арна.
Добрый день, спасибо за обратную связь по сотруднику, с ним уже проведена беседа. Мы будем более внимательны к сервису, и к нашим гостям. Извините за сложившуюся ситуацию.