- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо! При покупке машины досталась сигнализация Пандора, но она не работала. Я не стал разбираться и пользовался машиной без сигнализации закрывая ее ключом . При замене аккумулятора сигнализация. сработала. Кнопку Валет кое-как нашел, но не зная пин-кода и режима программирования прежним хозяином не мог отключить сигнализацию. Дело...
Большое спасибо! При покупке машины досталась сигнализация Пандора, но она не работала. Я не стал разбираться и пользовался машиной без сигнализации закрывая ее ключом . При замене аккумулятора сигнализация. сработала. Кнопку Валет кое-как нашел, но не зная пин-кода и режима программирования прежним хозяином не мог отключить сигнализацию. Дело было в выходные. Нашел в дубль-гис телефон сервисного цента Пандора-Томск и позвонил по телефону 33-83-83. Несмотря на субботу и на выходной день специалист по телефону помог дистанционно разобраться с сигнализацией. Затем в понедельник я приехал в центр ребята определили марку моей сигнализации и помогли мне перекодировать брелок. Сейчас сигнализация работает. Еще раз огромное спасибо.