- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Были сегодня первый раз у вас. Необходим компрессионный лиф. Нас встретила милейшая девушка, всё рассказала, всё показала. К сожалению, лиф не подошёл по размеру, маленький. Проблем нет. Так бывает. Уже уходили. Как в дверях появилась Елена Борисовна. И девушка консультант решила у неё спросить про размерную линейку и что нам можно...
Добрый день! Были сегодня первый раз у вас. Необходим компрессионный лиф. Нас встретила милейшая девушка, всё рассказала, всё показала. К сожалению, лиф не подошёл по размеру, маленький. Проблем нет. Так бывает. Уже уходили. Как в дверях появилась Елена Борисовна. И девушка консультант решила у неё спросить про размерную линейку и что нам можно ещё посоветовать. Елена Борисовна начала совершенно отвратительным, агрессивным, злым тоном объяснять и учить нас жизни. Если что мама только после операции, сидит слабая, а на неё орут. Ноги моей в вашем "Парацельсе" больше не будет.
Доброго дня! К сожалению, в ортопедическом салоне "Парацельс" не было в наличии вашего размера. Дело в том, что отечественный производитель компрессионных лифов не выпускает таких размеров. Именно поэтому Вам и вашей маме посоветовали сделать заказ в маркетплейсе. После вашего визита Центр Парацельс заключил договор с поставщиком лифов из ФРГ и Англии, у данных производителей есть все размеры компрессионных лифов и лифов после маммопластики и мастэктомии. Первая поставка ожидается в феврале 2025 года. Будем рады оказать помощь вашей маме и всем пациентам.
Ответить
Вы похоже так и не поняли причину моему плохого отзыва. Это означает, что такое общение с клиентами для вашей организации это норма. Пожалуйста, не утруждайте себя ответами мне.