- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Хочу оставить отзыв о компании «Perfekto» (они же КАНАПЕ). Мебель мы у них заказывали не раз и решили заказать новую кухню. Я ждала ее и видела ее прекрасной, Директор компании обещал, все будет на высоком уровне и качественно. На выходе получила только разочарование, и смотрю на нее со слезами. Теперь она меня не радует. Отдали не малые деньги,...
Хочу оставить отзыв о компании «Perfekto» (они же КАНАПЕ). Мебель мы у них заказывали не раз и решили заказать новую кухню. Я ждала ее и видела ее прекрасной, Директор компании обещал, все будет на высоком уровне и качественно. На выходе получила только разочарование, и смотрю на нее со слезами. Теперь она меня не радует. Отдали не малые деньги, лучше купила модульную в магазине за меньшую сумму и качественней.
При заказе изделий в «Perfekto», читайте внимательно договор. Они могут вносить изменения в конструкцию, вместо 6 шкафов нам сделали три огромных (1000 мм * 1050 мм)
Заказывали белые фасады из АГТ, так это тихий ужас, я не хотела фасады кромированные, видно серую щель между кромкой. То что показывал администратор, совсем не то. Выглядят как из ДСП, но нам их переделали, точнее компания «Ирбис», «Perfekto» у них заказывает.
Наша не внимательность, привела к ширине кухни в 590 мм, хотя мы обсуждали на 650 мм. «Perfekto» просили выслать инструкции по холодильнику и по всей бытовой технике. Администратор говорила, что за пеналом будет расстояние в 5 см, муж хотел в будущем, пустить там провода для микроволновки и подсветки. В договоре не прописана, и нигде не указана ширина. В итоги, нет 5 см, за пеналом и холодильник выпирает из-за пенала на 6 см.
Много лишних просверленных отверстий с внутренней стороны, которые заклеенные. Знали где будет стоять ПММ, просверлили для петель. И это прописано в договоре, что они допускаются, «технические отверстия»
Сделали сначала с щелью в пенале на ящиках, на что мне директор ответил, это технический зазор для открывание дверцы у духового шкафа. Потом они переделали перевернув фасад. И там как раз эти технические отверстия)) (На фасаде ещё была защитная пленка)
Знали. что стена не ровная, должны были спилить угол, делали угол по месту.
Топ и стекло боковое, сделали на 2 см меньше, но мы потом отказались от топа, а то они бы и тут бы сделали не качественно.
Стена у пенала вообще из другово дсп и цвет кипельно белый и струкура другая.
Щели в шкафах. Мусор после себя не убирают.
Заказ оформляли в феврале, кухню поставили в августе, первый раз просрочили на 10 рабочих дней. Заключили допсоглошение, на переделывание фасадов и еще на 1 месяц это все протянулось.
Поставили кухню и тут опять полезли косяки, столешница не по уровню, а коромыслом, (перепад в 5 мм) с мужем сами выравнивали, чтобы поставить стеклянный топ (который «Perfekto» считает не модным). Угол у пенала завален. Ящики осели на 3 мм, фасады криво прикручены. Стали откручивать фасады для выравнивания, а там дырок тьма. И регулировать фасады вы должны сами, так как у них это прописано в договоре.
Подумайте несколько раз прежде заказывать кухню у компанию «Perfekto».
Надеюсь, отзыв был вам полезен.
Здравствуйте,Марасанов Денис и Татьяна!
Признаться, не удивлены всем коллективом о вашем отзыве, но удивлены фотографиям…
❓Получается, вы разобрали половину кухни, чтобы сфотографировать отверстия от петель/крепежа фасадов? На фото видно четко, что вы произвели демонтаж фасадов, и видны отверстия от петель. Зачем?…
Давайте по очереди:
▪️Вы...
Здравствуйте,Марасанов Денис и Татьяна!
Признаться, не удивлены всем коллективом о вашем отзыве, но удивлены фотографиям…
❓Получается, вы разобрали половину кухни, чтобы сфотографировать отверстия от петель/крепежа фасадов? На фото видно четко, что вы произвели демонтаж фасадов, и видны отверстия от петель. Зачем?…
Давайте по очереди:
▪️Вы внесли 30 % в феврале, чтобы зафиксировать цену по акции. Остаток предоплаты внесли гораздо позже, есть все подтверждая об этом. В договоре есть графа, что изготовление и монтаж после внесения предоплаты в размере 80 %. Менеджер с вами все это согласовала, переписка в мессенджерах есть.
▪️Кухня выполнена строго по проекту, согласно эскизу и договору. Об этом свидетельствует фото и эскиз, с вами согласованный. Попробую разместить тут фото готовой кухни и эскиз
▪️Дополнительное соглашение с Вами подписано в виду того, что была замена фасадов по вашей (!) личной просьбе (Татьяна, ваша супруга, ошиблась и заказала фасад агт, а потом поняла, что хотела бы все же фасады мдф). Мы эти фасады для вас сделали по цене ниже себестоимости - подумав, что ошибка клиента дело такое: раз хочется другие фасады-пусть это будет не так накладно для вас.
Мы позволили сэкономить вам ~ 60 тыс руб.
▪️По ходу монтажа вы сами отказались от пристенного топа, нам вы сказали, что надумали кафель, по факту поставили стекло, от этого глубина столешницы, конечно, поменялась. При этом мы могли бы отказать, тк топ уже был куплен, нарезан в размер.
▪️В промежуточном обсуждении проекта вы хотели встроить в кухню морозилку глубиной 65 см, поэтому у вас была мысль сделать кухню 65см, но потом вы сами от этого отказались (есть скриншот переписки). Кухня сделана 60 см стандарт
▪️Столешницу(Compact плита)мы подгоняли на месте, конечно. Именно так делают нормальные производители, если стена не имеет 90 градусов. Вопрос к вашим отделочникам. Здесь мы также справились на 5+. Она как родная встала, вы сами восторгались и благодарили.
▪️Вы перезаказали фасады, далее самостоятельно их навешивали, после подписания вами акта кухня переходит в вообще право собственности и мы не можем нести ответственность за то, как вы будете менять фасады.
В день монтажа, когда фасады ещё не надумали менять, все стояло четко, ровно и отрегулировано.
▪️Что касается нашего договора. Наш договор составлен на основе опыта, конструкторских и технических особенностей вида деятельности. А также, юридически грамотно для обоих сторон. Вам очень хотелось не платить остаток, в день сдачи изделия вы около часа искали изъяны при нас. Так и не нашли… Надежда найти хоть один косячок разбилась и как только вы подписали акт (о том, что претензий по сроку, качеству не имеете) у вас сразу изменилось отношение к обязательствам после монтажа. А именно: внести остаток 20 %. Схитрить не удалось, поэтому вы несколько месяцев носили в себе эту обиду. Жажда обойти выплату остатка была настолько сильной, что вы сняли фасады, пофотографировали отверстия от петель,- выдав это за брак? То, что на некоторых фото есть лишние отверстия-их не было, вы бы не подписали акт да и нас бы это не устроило, поверьте. Я сам приезжал и проверял качество, был старший мастер в день сдачи кухни.
Дальнейшая ваша переделка: навешивание фасадов ,- это уже ваша инициатива и ответственность, мы предлагали услуги нашего специалиста, вы из-за экономии отказались.
Лично я , руководитель, сам приезжал в различные этапы установки и в день подписания акта. Вы были всем довольны, но как только речь дошла до оплаты, ваша манера общения резко сменилась.
Я знаю такую категорию людей, стремящихся сэкономить хитрыми способами. Но ИП тоже люди, неглупые, поверьте, я на мебельном рынке 15 лет и знаю своё дело.
▪️Единственный факт, который является правдой из вашего отзыва: стойка пенала по ошибке изготовлена из похожего цвета, есть еле заметная разница, но она есть (цвет один, производитель разный просто). Мы сразу были намерены поменять, заказали даже материал нужный. Но вы попросили скидку, сказали что так для вас лучше. Это тоже есть в переписке.
Советуем вам быть честными, не выкладывать неверные факты. Нам очень понравилась кухня, у нас есть подробные фото. Надеюсь, мой ответ был более адекватным, чем ваш отзыв. И будет полезным не только потенциальным клиентам, но и мебельным салонам, которые нередко встречаются с клиентами, которые всеми способами уклоняются от выплаты остатка. Но здесь не получилось, увы,- для вас.
19:00
19:00
19:00
19:00