- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойка только за приветливую девушку за баром. Уважаемые, управляющие, ваши сотрудники слышали, что - то о клиентоориентированности?! Когда делаешь замечание (без претензий), нужно наверно извинится или промолчать вообще, а не рыкать в ответ «мы не кофейня». Привет вашему мальчику бармену. Ни разу не зайду больше в ваше кафе!!!!
Здравствуйте! Приносим свои извинения, надеемся, что сможем увидеть вас вновь в наших пекарнях. Пожалуйста, подскажите дату вашего посещения. Если удобно, то можете написать(ответить) в директ нашего инстаграм @piroga_tomsk или в сообщения Вконтакте https://vk.com/piroga_tomsk....
Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Приносим свои извинения, надеемся, что сможем увидеть вас вновь в наших пекарнях. Пожалуйста, подскажите дату вашего посещения. Если удобно, то можете написать(ответить) в директ нашего инстаграм @piroga_tomsk или в сообщения Вконтакте https://vk.com/piroga_tomsk....
Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации.
добрый день, как и писала отзыв , 1 числа