Обращался на днях с задачей найти, как в багажник попадает вода. Поскольку машина не простая (BMW X5), искал сервис, способный устранить неисправность, при этом ничего не испортив (на тот момент я полагал, что придётся снимать обшивку потолка). Как оказалось, в Томске с такими сервисами дефицит. Обратившись для начала в Делюкс-Авто, получил...
Показать целиком
Обращался на днях с задачей найти, как в багажник попадает вода. Поскольку машина не простая (BMW X5), искал сервис, способный устранить неисправность, при этом ничего не испортив (на тот момент я полагал, что придётся снимать обшивку потолка). Как оказалось, в Томске с такими сервисами дефицит. Обратившись для начала в Делюкс-Авто, получил некачественно сделанную работу, поцарапанную машину и плохое настроение. По совету BMW-водов обратился с этой проблемой в PitStop. Как правило, первые впечатления о фирме создаёт менеджер, принимающийся автомобиль (диспетчер).
Готов поаплодировать, диспетчер Виталий был на высоте: учтивость и профессионализм. Выписал заказ-наряд, автомобиль осмотрел, отметил повреждения, объяснил, что будут делать. Это на уровне хорошего сервиса. Неисправность мастера нашли, устранили, всё показали и рассказали. Однозначно приеду ещё 👍🏻