- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь многолетним постоянным покупателем вашей компании, часто покупаем в розницу и в основном на доставку. В воскресенье, в выходной, в плохую погоду, целенаправленно поехали в ваш магазин за инсектицидным шампунем и ошейником. Продавец-консультант, который встретил нас, сразу показал себя с не лучшей стороны. Был надменным, насмешливым. Мы...
Являясь многолетним постоянным покупателем вашей компании, часто покупаем в розницу и в основном на доставку. В воскресенье, в выходной, в плохую погоду, целенаправленно поехали в ваш магазин за инсектицидным шампунем и ошейником. Продавец-консультант, который встретил нас, сразу показал себя с не лучшей стороны. Был надменным, насмешливым. Мы сказали, что нам нужно, он показал шампунь и ошейники. То что нужно было - было в наличии. Затем начал советовать таблетки. Говорил, что это вам не поможет, это ерунда. А вот таблетки за 3-5 тысяч - это дело. Мы объяснили ему, что таблетки не вариант, так как сейчас собака на лечении. Усмехнулся, сказал: ТОГДА ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ. На этом разговор был окончен. Настолько с мужем были ошарашены "такой" консультацией. Хотя она и не требовалась. Продавец повел себя по хамски, грубо, надменно. Желание покупать что либо у него отпало. Мы ушли, потому что словно грязью полили и выгнали нас. Считаю, что отказали в покупке. Требую разъяснительной беседы с сотрудником, потому что это не работа с покупателями. Посетили магазин 8.09.24 (вск) в районе 12-14 часов.
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы сожалеем, что ваше посещение магазина не оправдало ожиданий и оставило негативное впечатление. Мы ценим наших постоянных клиентов!
Обязательно разберемся в ситуации, а с сотрудником будет проведена профилактическая беседа.
Надеемся, что в следующий раз ваш...
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы сожалеем, что ваше посещение магазина не оправдало ожиданий и оставило негативное впечатление. Мы ценим наших постоянных клиентов!
Обязательно разберемся в ситуации, а с сотрудником будет проведена профилактическая беседа.
Надеемся, что в следующий раз ваш опыт будет только положительным!
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы сожалеем, что ваше посещение магазина не оправдало ожиданий и оставило негативное впечатление. Мы ценим наших постоянных клиентов!
Обязательно разберемся в ситуации, а с сотрудником будет проведена профилактическая беседа.
Надеемся, что в следующий раз ваш опыт будет только положительным!