Наверное нужно расставить правильно точки с данным клиентом и его авто. И обрисовать свое видение ситуации с доказательствами, а не просто словами.
Начнем с самого начала. Авто Уаз Патриот, после серьезного дтп (перевертыш), очень плохо сделанный когда-то. Когда еще авто приехал на осмотр, было сказано, что мы не возьмемся за его восстановление, так как из кузовных деталей, нужно менять абсолютно все, то бишь нужен новый кузов. На что последовали уговоры, что нужно лишь немного придать вид. Так как клиент понимает масштаб проблемы и согласен с тем, что авто не станет новым и сильно придираться не намерен. По факту, нам вспомнили даже клипсы, но о них ниже.
По поводу того, что был простой авто 7 дней. Признаем, и глядя в глаза клиенту признали, извинились.
Что значит отказались ставить пластиковые детали? Клиент должен был заказать два передних крыла и капот. Нашего мнения ни кто не спрашивал, это будут оригинальные детали или дубликаты, темболее пластиковые, хотя с завода металл. По итогу, клиент решил сэкономить и заказал всего одно крыло и капот. После установки этих элементов выяснилось, что пластиковые детали имеют другую форму, которая очень сильно отличается от формы металлических. И если ставить данные пластиковые детали, то нужно докупать и второе крыло. Клиент был приглашен, все это было показано, после чего пришли к выводу, что будем работать со старыми деталями, которые изначально были на авто. Владелец авто утверждает, что с ним не согласовывали это момент, попробуем разобраться. Итак, мыслим логически, если есть новые детали, то что проще, открутить 4 гайки на капоте и 6 болтов на крыле, и просто заменить детали, что делается в пределах 30-60 минут. Или же снимать слой старой потрескайшейся шпатлевки на этих элементах, затем рихтовать, затем шпатлевать их. По времени, пара дней точно, плюс из своего кармана абразивы и шпатлевка. Выводы делайте сами.
Порог признали, так как авто делалось в двух разных боксах, которые находились не рядом, пороги и весь кузов грунтовались в разное время, и произошло недопонимание между нашими мастерами. Пороги нами были переделаны с полной зачисткой до металла. Да неприятно, но не критично, все же исправлено, а вы об этом почему то не упоминаете (фото приложим).
Скол шпатлевки на крыле. Образовался он уже после того, как авто был передан клиенту. Смущает глубокая коррозия на крыле? Так поэтому и нужно было менять крыло. Мы в свою очередь коррозию зачистили, на сколько это было возможно. И забегая немного вперед, на участки где есть глубокая коррозия, как на данном участке, гарантия не дается вообще.
Отличие лючков по цвету. Такое к сожалению возможно, когда какие-то элементы красятся отдельно и в цыета с плохой укрываемостью (в нашем случае был именно такой). Почему так, потому что лючек на авто крепится вертикально, а в момент покраски он горизонтально лежит. Материал наносится под другим углом и возможно с другого расстояния, поэтому и происходит незначительно расхождение в оттенке. Поэтому мы всегда стараемся красить авто в сборе. Но в данном случае это было сделать невозможно, так как нужно было прокрасить все вокруг горловины бака. И второй причиной было то, что лючки на данном авто, мягко говоря стояли не ровно и требовали замены, новые никто не привозил, работали с тем, что было.
В один пункт соберем все крепления бамперов, фар, аккамулятора. Впервые о такой проблеме узнали, сообщили бы, исправили в течении часа. Касаемо работы заднего хода, хочется узнать, если это наша вина, то как починили и в чем была проблема? Так как нам в голову не приходит, как снятие фар и последующая их установка, может повлиять на работу
света заднего хода.
Про брызговик, так же как притензию читаем впервые. На память полагаться не можем, почему спереди они небыли установлены, возможно изза того, что должны были ставиться дополнительные пороги подножки или же на самом деле не установили по своей халатности. Спорить и додумывать не станем, приносим свои извинения, проблема так же бы была устранена в течении считанных минут, при обращении.
По поводу всех клипс. Вы точно уверены, что в вашем авто до нас они были все целые? Вы знаете, что клипсы это одноразовые детали и в идеале, после того как они снимались, их нужно менять? Тем более на Уазах, это не японские клинсы, а отечественные, которые хрупкие. На сколько мы помним, вы изьявили желание самостоятельно собирать салон своего авто. Видимо, чтобы сэкономить какую-то часть денег, мы вам в вашем желании не отказали. Так вот, если бы мы собирали салон, то купили бы все клипсы и включили бы их в счет, как одноразовые детали вышедшие из строя. И даже тут мы вам пошли на встречу, после притензии, что мы их сломали нарочно, предложив их оплатить, вы отказались, сказав что это копейки. Про обшивку пола, даже не считаем нужным рассуждать дальше, так как сборкой салоны вы занимались сами.
Пыль в салоне. Очень интересный момент. Во-первых, это Уаз Патриот, который не только что из автосалона. А значит у него под всеми обшивками дверей, потолка и прочими, киллограмы пыли. Или вы хотите сказать, что перед поездкой к нам, была сделана тщательная уборка в салоне? Во-вторых, над вашим авто работали, снимали старую шпатлевку со всего кузова, как вы думаете, этот процесс происходи без появления пыли вокруг? Сиденья укрывались пленкой. В третьих, салон авто был продут воздухом под давление. В стоимость наших услуг не ходит химчистка салона. Мы только протираем и продумаем пыль, химчистка делается на специализированных автомойках или же клиент выбырает в качестве сервиса, где ему чинят авто, крупный автосервис и доплачивает за химчистку. Поэтому, принетзия какая-то необоснованная.
Про гарантии вам говорилось еще до начала работ. Что 1 год, на детали без коррозии, когда было сказано, что в авто нужно менять оба передних крыла, капот, все 5 дверей, пороги. На детали, где есть коррозия, гарантии нет вообще. По итогу, кроме порогов, ничего небыло заменено. О какой гарантии речь?
Далее читаем о том, что на крыше лопнула шпатлевка. Так изначально про это и говорилось, что на данном авто, когда на крыше все усилители провисли, кузов не имеет жесткости, вероятность того, как шпатлевка лопнет 50%50. Клиент предупрежден, раз оставил делать, авто, значит согласился с данными процентами.
Про пластиковые детали, честно, раз пять выясняли, обьясните в чем наша вина? Это вы брали детали, которые не подошли. Почему вы пытаетесь на их продать и еще оплату их доставки нам же приписать?
Непонятно о каких сроках речь. Когда изначально планировались одни работы, а по факту выполнялось намного больше работ, по вашей просьбе или согласованию, так как все решения принимает только клиент. Вы приходили и все видели своими глазами, скорее всего даже производили фотосъемку. Это естественно сроки увеличивает.
---
Подведем черту под ответами на вопросы и добавим то, что не было изложено.
1. Авто с мертвым кузовом, за которое не хотели браться, клиент уговорил, сказал немного придать вид, хотя по факту делали максимально возможное из того, что можно было сделать, без замены деталей.
2. Все по всем дефектам, которые были найдены клиентом, была проделана работа и они были устранены, даже те, которые и не относятся к нашей работе. Например, такие как дыры в днище, о которых такой внимательный клиент ни мог не знать. Сломанная пластиковая накладка на арку. За ее ремонт деньги не брались, но тут это представлено на фото, как наш косяк. Хотя по факту исправлено в феврале месяце, а пост как мы видим написан в июле.
3. Напомню Виктору, что все дефекты, были устранены бесплатно, именно потому, чтобы неприятного осадка не оставалось. В половину от стоимости, были зачищены до основания накладные пороги и окрашены в раптор. Все так же, чтобы осадка не оставалось.
4. Мы со всеми клиентами пытаемся найти общий язык и в данном случае искали его, делая что-то в виде бонуса, пытаясь услышать клиента, что ремонт с заменой всех элементов, это дорого. Исправляя по гарантии свои недочеты. Но данный человек решил за наш счет, все же не немного освежить авто, а сделать его реально новым. Поэтому мы и видим его притензии про два кузовных элемента, которые он сам купил, без нашего участия, которые он очень хочет повесить на нас. Про химчистку (цена от 5000 рублей), хотя речь идет о пыли и это как максимум комплексная мойка авто (500 рублей). Хочет получить вечную работу по устранению, той коррозии, которую уже невозможно устранить, только замена железа. И много других незначительных мелочей, к которым мы скорее всего даже не причастны.
Для себя все выводы сделали, авто в подобном состоянии больше не берем, ни за какие коврижки. Не идем на поводу у клиентов, если требуется замена, реставрациев в ущерб своей репутации, больше не занимаемся. Так как делаем либо на 100% правильно, либо не делаем вообще. Потом дороже выходят.
Был посыл на будущее, для наших клиентов. Ну чтож, мы максимально открыто, правдиво и точно описали данную ситуацию, и как ее видим мы.
"Выводы делать, только Вам" (с). С уважение, коллектив Pldip70