- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безнадёга. Мрак. Клоака.
Предыдущие отзывы - сказка.
12:42 30.08., разгар рабочего дня, работает один оператор. ОДИН, Карл!!! Очередь космическая.
Столько лет уже существует проблема с почтой России, и нет абсолютно никакой надежды на улучшение качества обслуживания здесь. Слов нет.
За Державу обидно. 🙁
Разве это ещё удивляет?) всем известный факт)))) и сомневаюсь, что они мониторят фламп)) да и вообще следят за какими-либо отзывами.
Татьяна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ваше обращение будет передано в УФПС региона.
а толк-то есть в этих передачах в УФПС региона? Много лет приходится ходить в вашу шаражку, изменений абсолютно никаких не наблюдается. Вы как будто специально набираете в штат хамоватых, медлительных, кхм, женщин. У вас где-то есть университет где обучают тупости, медлительности и быдлячеству?
Полнейший бардак как творился, так и творится.
Татьяна, здравствуйте. К сожалению, на момент Вашего посещения очередь образовалась ввиду недокомплекта штата операторов. С целью обеспечения работы операционных окон в отделении организовывался гибкий график работы всех имеющихся операторов.
По состоянию на сегодняшний день штат ОПС Томск 634062 укомплектован полностью. Благодарим Вас за обращение и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Маловат штат! увеличить бы на 1-2 сотрудника. 2 окна на выдачу/приём посылок, 2 на оплату счетов и др операций.. а сейчас по факту всего 2 окна, одно пенсию выдаёт, а второе квитанции / посылки. Очень редко замечаю, что ещё одно окно открывается. - но даже в этом случае в очереди стоять по полчаса!!! Ребята, 21 век. я читал, что многое в Почте России реформировалось и реформируется! Титанический труд по реструктуризации и автоматизации идёт, желаю вам сил сделать максимально удобно и всё для людей! И чтобы всё адекватно быстро работало!
Константин, здравствуйте. Предложения по поводу организации работы отделений Вы можете направить в Общественную приёмную: http://www.russianpost.ru/anket/...