- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почините электронную очередь! Долго приходится стоять в очереди и ждать чуть ли не по полчаса. В остальном хорошо
Почините электронную очередь! Долго приходится стоять в очереди и ждать чуть ли не по полчаса. В остальном хорошо
Все уже давно привыкли и почти смирились, что Почта - это всегда долго и нужно "заложить" больше времени для отправки или получения корреспонденции. Но зачем еще усугублять ситуацию? Почему в обеденное время, когда наблюдается наплыв "работающих" людей - отправлять сотрудников почты на обед, причем сразу нескольких? В итоге из 6 окон работают...
Все уже давно привыкли и почти смирились, что Почта - это всегда долго и нужно "заложить" больше времени для отправки или получения корреспонденции. Но зачем еще усугублять ситуацию? Почему в обеденное время, когда наблюдается наплыв "работающих" людей - отправлять сотрудников почты на обед, причем сразу нескольких? В итоге из 6 окон работают только 2-3 в лучшем случае? Понятно, что работникам почты тоже нужно пообедать, но никак нельзя сделат "плавающий" график для принятия пищи?
Большое отделение связи. Сотрудники вежливые, компетентные по вопросам работы отделения и оказываемых услуг. Почту и квитанции доставляют вовремя. С пенсией тоже никогда не было задержек. Рекомендую.
Услуга отправки бандероли не оказана, а зря. Две замечательные книги должны были быть отправлены двум молодым девушкам, которые их очень ждут. А оператор "встала в позу".
Роняете свою репутацию все ниже и ниже. Не предлагаете вариантов решения. Просто уникальное почтовое отделение, выступающее против клиентов.
Такое ощущение, что отделение медленно умирает. Все хуже и хуже обслуживание, все хуже и хуже отделение. Понимаю, почта никогда не славилась быстрой работой практически ни в одном отделении, но здесь операторы просто иллюстрация к слову медленность. Я психанул и не дождался, пока меня обслужат.