- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам!
« идите ищите сдачу»
Сумма выходит выше чем говорят изначально
Разговаривают как хамы, обращаться туда больше не буду
Приносим свои глубочайшие извинения за то, что ответ наших менеджеров показался Вам грубым. Мы очень сильно следим за отношением к клиентам. И стараемся, чтобы наши клиенты всегда были довольны оказанными услугами и общением с нашими менеджерами. Для нас это очень важно!
Мы очень удивлены, что со сдачей произошла такая проблема. Для сдачи у нас...
Приносим свои глубочайшие извинения за то, что ответ наших менеджеров показался Вам грубым. Мы очень сильно следим за отношением к клиентам. И стараемся, чтобы наши клиенты всегда были довольны оказанными услугами и общением с нашими менеджерами. Для нас это очень важно!
Мы очень удивлены, что со сдачей произошла такая проблема. Для сдачи у нас всегда в кассе имеется запас «мелочи». Если таковой запас заканчивается, что бывает крайне редко, у нас всегда работает терминал, для оплаты с помощью банковской карты. Мы увеличили данный запас и надеемся, что данная ситуация больше не повторится.
Спасибо большое за сотрудничество с нами! И мы надеемся, что этот конфуз не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.
Приносим свои глубочайшие извинения за то, что ответ наших менеджеров показался Вам грубым. Мы очень сильно следим за отношением к клиентам. И стараемся, чтобы наши клиенты всегда были довольны оказанными услугами и общением с нашими менеджерами. Для нас это очень важно!
Мы очень удивлены, что со сдачей произошла такая проблема. Для сдачи у нас всегда в кассе имеется запас «мелочи». Если таковой запас заканчивается, что бывает крайне редко, у нас всегда работает терминал, для оплаты с помощью банковской карты. Мы увеличили данный запас и надеемся, что данная ситуация больше не повторится.
Спасибо большое за сотрудничество с нами! И мы надеемся, что этот конфуз не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с Вами.