- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно видимо не болел, был приятно удивлен! Врачам может больше платят теперь ;) Записали на все обследования, дали отличные рекомендации, направили на диспансеризацию. Днем вообще нет очередей!
Давно видимо не болел, был приятно удивлен! Врачам может больше платят теперь ;) Записали на все обследования, дали отличные рекомендации, направили на диспансеризацию. Днем вообще нет очередей!
На самом деле, доля необоснованного негатива со стороны сотрудников поликлиники есть, но всё же, всю сознательную жизнь прикреплена здесь. И в большинстве случаев, врачи делают свою работу, пусть и без улыбки. За это вам и благодарна.
Я возмущена сервисом! Доктор мне назначил явку на 04.01.23 к дежурному врачу, чтобы закрыть больничный лист. В регистратуре меня отправили в красную зону. Очередь огромная, в маленьком помещении и все стоят плотником! И с пневмонией и на выписку! Прошу руководство отрегулировать работу персонала в праздничные дни. Если красная зона существует для...
Я возмущена сервисом! Доктор мне назначил явку на 04.01.23 к дежурному врачу, чтобы закрыть больничный лист. В регистратуре меня отправили в красную зону. Очередь огромная, в маленьком помещении и все стоят плотником! И с пневмонией и на выписку! Прошу руководство отрегулировать работу персонала в праздничные дни. Если красная зона существует для пациентов с симптомами ОРВИ, зачем приглашать туда на выписку.
В первые в жизни пишу, впервые попыталась попасть в дневной стационар. Нужно было проставить капельницу всего один препарат, назначенный уже. Меня пригласили на 11,00 , по стечению обстоятельств была там уже в 10.30. Ну и хорошо, думала, посижу, подожду.
НО! Передо мной оказалось уже 6 человек. Так вот за час в кабинет зашел и не вышел один...
В первые в жизни пишу, впервые попыталась попасть в дневной стационар. Нужно было проставить капельницу всего один препарат, назначенный уже. Меня пригласили на 11,00 , по стечению обстоятельств была там уже в 10.30. Ну и хорошо, думала, посижу, подожду.
НО! Передо мной оказалось уже 6 человек. Так вот за час в кабинет зашел и не вышел один человек!!!! В отделении такая духота и жара, что больше похоже не на больницу, а на крематорий, мне стало плохо с сердцем и я ушла.
Вопрос! Для чего назначать на 11,00 всех пациентов, Нельзя распределить время???
Да там основная часть пациентов 70+, но простите, я работающий человек и на минуточку, вам зарплату платящий, в виде отчислений из моей заработанной платы. Я не могу себе позволить провести под дверью полдня.
Далее бесплатные лекарства. Ну хоть какие то изменения после президентских указов? НЕТ . Как не было лекарств, так и нет, ну а если написали на очередь можете совсем забыть, конкретно касается диабетического препарата.
В общем как была показуха так и осталась. Все вроде есть, а на деле ничего.
05.04.2022 столкнулась с хамским отношением со стороны заведующей терапевтическим отделением № 2 , Ларисы Борисовны, принимающей в 201 кабинете.
Я пришла с выпиской мужа из стационара после желудочного кровотечения, ( сам он не может ходить), чтобы хотя бы проконсультироваться у гастроэнтеролога о схеме дальнейшего лечения, поскольку имеются...
05.04.2022 столкнулась с хамским отношением со стороны заведующей терапевтическим отделением № 2 , Ларисы Борисовны, принимающей в 201 кабинете.
Я пришла с выпиской мужа из стационара после желудочного кровотечения, ( сам он не может ходить), чтобы хотя бы проконсультироваться у гастроэнтеролога о схеме дальнейшего лечения, поскольку имеются проблемы с желудком и кишечником, пища не усваивается, вес не набирается. Из регистратуры направили в 201 кабинет к заведующей. Она начала на меня кричать, упрекать меня в том, что мы не правильно питаемся, не правильно лечимся. Так я ведь для этого и хотела проконсультироваться с гастроэнтерологом, но вместо помощи я получила то, что получила, к гастроэнтерологу она меня так и не направила. Такое отношение к пациентам, просто недопустимо со стороны руководящих работников.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00
15:00