Постелька

Магазин одежды, постельных принадлежностей и текстиля для дома
  • Томск, Мариинский переулок, 4 — 1 этаж
  • Яковлева 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет являлась покупателем данной сети магазинов. Качество товара всегда устраивало, как и обслуживание. Недавно приобрела домашний комплект: халат и сорочка не слишком уж низкую цену 1000 рублей, в качестве, как всегда была уверена. И после первой же стирки поняла, что отныне времена тяжелые и "Постелька" начала торговать самым...

Показать целиком

Несколько лет являлась покупателем данной сети магазинов. Качество товара всегда устраивало, как и обслуживание. Недавно приобрела домашний комплект: халат и сорочка не слишком уж низкую цену 1000 рублей, в качестве, как всегда была уверена. И после первой же стирки поняла, что отныне времена тяжелые и "Постелька" начала торговать самым некачественным товаром за цену, вполне позволяющую им отлично заработать. На комплекте не было ни ярлыков, ни иных опознавательных знаков. В чем претензия. Купленный халат был длиной по колено, после стирки с соблюдением обычных требований: 40 градусов, без отжима, халат и сорочка сели до самой неприличной длины, на не менее чем на 25-30см!! В такое трудно было поверить. ну то что от принта следа практически не осталось, уже не так шокировало.

Чек, к сожалению, выбросила сразу после покупки, так что как покупатель уже защищена не была.

Отправилась в магазин, дабы просто сообщить им, что товар ужасного качества.

В магазине приложили товар к моему супермини халату, удивлись и сказали, что будут говорить, что халат немного (!) садится. Извиняться, у нас, конечно не принято. Теперь у меня есть коричневая половая тряпка за 1000 рублей, как выяснилось, производства Иваново. Будьте осторожны и внимательны при покупке.

Фото халата прилагаю (нашла где-то в интернете), чтобы вы знали, что вот именно эта модель брак, но в продаже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день,уважаемая, Анастасия! Всю продукцию мы получаем напрямую от поставщиков. К сожалению, даже у отлично работающих фабрик случаются недоразумения. Просим Вас связаться с нами, чтобы выяснить о каких артикулах идёт речь и в каком магазине была совершена покупка. Мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Для удобства и оперативности можете позвонить нам по телефону 8(3822) 900-448 в будние дни с 09:00 до 16:00. Спасибо!

  • Большое спасибо компании за заботу и поиски решения моей проблемы. Вы показали себя как компания достойная, уважающая покупателей. Жаль, что иногда производитель так подводит. Менеджер компании Кристина Санина с упорством (без чека) пыталась разрешить мою проблему, связалась со мной, предложила разные варианты решения проблемы. Хорошая компания не только в успешной, но и в сложной ситуации может найти решение, помочь покупателю. Вы оказались такой компанией. молодцы. Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, вам вернули деньги? Как именно Постелька урегулировала проблему? Я столкнулась примерно с такой же, жду их решения пока

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы