- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет являлась покупателем данной сети магазинов. Качество товара всегда устраивало, как и обслуживание. Недавно приобрела домашний комплект: халат и сорочка не слишком уж низкую цену 1000 рублей, в качестве, как всегда была уверена. И после первой же стирки поняла, что отныне времена тяжелые и "Постелька" начала торговать самым...
Несколько лет являлась покупателем данной сети магазинов. Качество товара всегда устраивало, как и обслуживание. Недавно приобрела домашний комплект: халат и сорочка не слишком уж низкую цену 1000 рублей, в качестве, как всегда была уверена. И после первой же стирки поняла, что отныне времена тяжелые и "Постелька" начала торговать самым некачественным товаром за цену, вполне позволяющую им отлично заработать. На комплекте не было ни ярлыков, ни иных опознавательных знаков. В чем претензия. Купленный халат был длиной по колено, после стирки с соблюдением обычных требований: 40 градусов, без отжима, халат и сорочка сели до самой неприличной длины, на не менее чем на 25-30см!! В такое трудно было поверить. ну то что от принта следа практически не осталось, уже не так шокировало.
Чек, к сожалению, выбросила сразу после покупки, так что как покупатель уже защищена не была.
Отправилась в магазин, дабы просто сообщить им, что товар ужасного качества.
В магазине приложили товар к моему супермини халату, удивлись и сказали, что будут говорить, что халат немного (!) садится. Извиняться, у нас, конечно не принято. Теперь у меня есть коричневая половая тряпка за 1000 рублей, как выяснилось, производства Иваново. Будьте осторожны и внимательны при покупке.
Фото халата прилагаю (нашла где-то в интернете), чтобы вы знали, что вот именно эта модель брак, но в продаже.
Добрый день,уважаемая, Анастасия! Всю продукцию мы получаем напрямую от поставщиков. К сожалению, даже у отлично работающих фабрик случаются недоразумения. Просим Вас связаться с нами, чтобы выяснить о каких артикулах идёт речь и в каком магазине была совершена покупка. Мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Для удобства и оперативности...
Добрый день,уважаемая, Анастасия! Всю продукцию мы получаем напрямую от поставщиков. К сожалению, даже у отлично работающих фабрик случаются недоразумения. Просим Вас связаться с нами, чтобы выяснить о каких артикулах идёт речь и в каком магазине была совершена покупка. Мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Для удобства и оперативности можете позвонить нам по телефону 8(3822) 900-448 в будние дни с 09:00 до 16:00. Спасибо!
Добрый день,уважаемая, Анастасия! Всю продукцию мы получаем напрямую от поставщиков. К сожалению, даже у отлично работающих фабрик случаются недоразумения. Просим Вас связаться с нами, чтобы выяснить о каких артикулах идёт речь и в каком магазине была совершена покупка. Мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Для удобства и оперативности можете позвонить нам по телефону 8(3822) 900-448 в будние дни с 09:00 до 16:00. Спасибо!
Большое спасибо компании за заботу и поиски решения моей проблемы. Вы показали себя как компания достойная, уважающая покупателей. Жаль, что иногда производитель так подводит. Менеджер компании Кристина Санина с упорством (без чека) пыталась разрешить мою проблему, связалась со мной, предложила разные варианты решения проблемы. Хорошая компания не только в успешной, но и в сложной ситуации может найти решение, помочь покупателю. Вы оказались такой компанией. молодцы. Спасибо
Анастасия, вам вернули деньги? Как именно Постелька урегулировала проблему? Я столкнулась примерно с такой же, жду их решения пока