- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела оформить вклад в банке, долго изучала различные предложения и решила остановить свой выбор на БКС, судя по рекламе и "репутации" ожидала вежливого,солидного и серьезного подхода как к потенциальному клиенту- на деле же,при входе ко мне с радостным лицом кота Базилио подскочил какой-то клоун в очках и чуть ли не с порога спросил какой...
Я хотела оформить вклад в банке, долго изучала различные предложения и решила остановить свой выбор на БКС, судя по рекламе и "репутации" ожидала вежливого,солидного и серьезного подхода как к потенциальному клиенту- на деле же,при входе ко мне с радостным лицом кота Базилио подскочил какой-то клоун в очках и чуть ли не с порога спросил какой суммой я располагала. Мне стало не комфортно, но я назвала сумму, после чего сей персонаж изменился в лице и направил меня к другому сотруднику сославшись на свою занятость...
Вам не стыдно так обращаться с клиентами? Ощущение что пришла микрокредит брать на автобусной остановке.
Добрый день, Анна!
Сожалеем о том, что Ваше первое впечатление от посещения нашего офиса подтолкнуло к написанию подобного отзыва.
Тем не менее, мы внимательно относимся к обратной связи и Ваша информация не осталась без внимания. Информация была эскалирована до руководства филиала, однако, ввиду отсутствия деталей ситуации (точная дата, время,...
Добрый день, Анна!
Сожалеем о том, что Ваше первое впечатление от посещения нашего офиса подтолкнуло к написанию подобного отзыва.
Тем не менее, мы внимательно относимся к обратной связи и Ваша информация не осталась без внимания. Информация была эскалирована до руководства филиала, однако, ввиду отсутствия деталей ситуации (точная дата, время, имя сотрудника), провести проверку и внутреннюю точечную работу не представляется возможным.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что культура общения и деловой подход к любому клиентскому вопросу являются неотъемлемой частью должностных обязанностей всех сотрудников. Вместе с тем, данная ситуация была внимательно разобрана совместно со штатом филиала, дабы исключить даже гипотетическую возможность подобного отношения к выполнению своей работы нашими сотрудниками.
Еще раз благодарим Вас за предоставленную обратную связь и надеемся, что Вы предоставите нам шанс подтвердить высокий уровень оказываемого сервиса.
С уважением,
ФГ БКС
Добрый день, Анна!
Сожалеем о том, что Ваше первое впечатление от посещения нашего офиса подтолкнуло к написанию подобного отзыва.
Тем не менее, мы внимательно относимся к обратной связи и Ваша информация не осталась без внимания. Информация была эскалирована до руководства филиала, однако, ввиду отсутствия деталей ситуации (точная дата, время, имя сотрудника), провести проверку и внутреннюю точечную работу не представляется возможным.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что культура общения и деловой подход к любому клиентскому вопросу являются неотъемлемой частью должностных обязанностей всех сотрудников. Вместе с тем, данная ситуация была внимательно разобрана совместно со штатом филиала, дабы исключить даже гипотетическую возможность подобного отношения к выполнению своей работы нашими сотрудниками.
Еще раз благодарим Вас за предоставленную обратную связь и надеемся, что Вы предоставите нам шанс подтвердить высокий уровень оказываемого сервиса.
С уважением,
ФГ БКС