• Филиал не найден

Primo Piano

Итальянский ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Для Томска, потрясное место!" (c) Предыдущий автор отзыва

Были у вас 31/08 ориентировочно время обеда. Зал был пустой и на первом этаже, и на втором. Пошли на второй. Обстановка простая, но уютная, музыка. Туалет чистый. Приступили к выбору блюд. Супруг заказал стейк из говядины с овощами ("Хотим предупредить вас, что мясо у нас жесткое"), жульен...

Показать целиком

"Для Томска, потрясное место!" (c) Предыдущий автор отзыва

Были у вас 31/08 ориентировочно время обеда. Зал был пустой и на первом этаже, и на втором. Пошли на второй. Обстановка простая, но уютная, музыка. Туалет чистый. Приступили к выбору блюд. Супруг заказал стейк из говядины с овощами ("Хотим предупредить вас, что мясо у нас жесткое"), жульен с курицей и грибами, мой выбор пал на пасту с крабом, "Хотим предупредить вас, что краба нет". Слишком уж много предупреждений для двух блюд. Выбрала Фрутти ди маре. Официант сообщила, что стейк и жульен будут готовиться в течение 30 минут, паста минут 15. В итоге после 20 минут ожидания вынесли сразу всё и.... холодную пасту! Видимо она ждала в сторонке, пока будет готов стейк и жульен. Попросили подогреть. Но не смотря на это паста мне категорически не понравилась: большое количество томатной пасты=ооооочень кисло, одна креветка, две мидии, пару колец кальмара. Одна креветка. Вы серьезно? Блюдо стоит почти 400 рублей, за что я плачу? За переваренную пасту? Кстати пасту вы явно закупаете, а не готовите сами, за что большой минус вам как заведению, позиционирующему себя как ИТАЛЬЯНСКИЙ ресторан.

Из всех блюд самым вкусным оказался жульен, но подача... Я думала хитросплетения из салфеток на курице или сковородке аля "советская столовая" уже давно канули в лету, но нет. Не здесь.

Возвращаясь к цитате предыдущего автора, да, возможно для Томска это и потрясное место, конкуренции у вас немного, в Новосибирске вы бы вряд ли продержались за такую ужасную подачу блюд и некачественную пасту. Хорошо, что мы были у вас просто проездом и говорить, что к вам мы не вернемся не придется.

Чао!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не поверите, почти все заведения нашего м... (медвежьего угла) рассчитаны на случайного посетителя. это касается всех ценовых категорий: от 'узбечек' до самых пафосных.

    я не понимаю, как люди могут так ненавидеть друг друга. ведь дома же себе, если готовят, то делают это совсем иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем выбрать в незнакомом городе заведение, где стоит пообедать, зашла на фламп. Отзывов много хороших. Кто-то пишет "одно из лучших мест города". Если это лучшее заведение, то я даже не знаю... Как-то грустно, как будто люди не знают по-настоящему хороших заведений.

    И да, согласна с Вами. В принципе с таким же успехом можно было сходить в столовую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так отзывы в основном, как бы не обидеть, пролетарские. я постоянно удивляюсь: такое ощущение, что фламп - социальная сеть откуда ни возьми появившихся ресторанных критиков. ивлева насмотрятся и давай понужать! :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Очень жаль, что Ваш поход в ресторан не оправдал ожидания. Спасибо Вам за отзыв, он действительно объективный и по делу! Мясо и правда было жестковатое, о таких вещах мы всегда стараемся предупредить наших гостей, чтобы избежать неприятных ситуаций, по пасте тоже обязательно учтем Ваш комментарий, очевидно была нарушена технология приготовления блюда, и у Вас сложилось такое впечатления, о чем мы сожалеем и приносим свои извинения! Мы так же очень оперативно работаем с обратной связью на месте, поэтому Вы всегда можете обратиться к вашему официанту или менеджеру ресторана и они обязательно решат возникшую ситуацию, и сделают все, чтобы Вы остались сытыми и довольными. Все ваши замечания мы учтем и обязательно их проработаем. Уже вчера обсуждали с шеф поваром подачу жульена, действительно надо ее менять) Еще раз приносим свои извинения за оплошности с нашей стороны, допущенные как в сервисе, так и в приготовлении и подаче блюд.

Загрузка рекламы