- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снаружи так хорошо и заманчиво. Внутри не сильно плохо, но бывает лучше. Официанты медленные, ошибаются. Интерьер на втором этаже оторви и брось.
Добрый день, Alexander! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило такие эмоции. Обещаем, что исправимся. Нам бы очень помогло, если бы Вы написали имя официанта/ день Вашего посещения/ более подробно описали ошибки персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что еще сможем порадовать Вас качественным сервисом и...
Добрый день, Alexander! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило такие эмоции. Обещаем, что исправимся. Нам бы очень помогло, если бы Вы написали имя официанта/ день Вашего посещения/ более подробно описали ошибки персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что еще сможем порадовать Вас качественным сервисом и уровнем блюд!
Добрый день, Alexander! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило такие эмоции. Обещаем, что исправимся. Нам бы очень помогло, если бы Вы написали имя официанта/ день Вашего посещения/ более подробно описали ошибки персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что еще сможем порадовать Вас качественным сервисом и уровнем блюд!
здравствуйте! совершенно не помню, как звали официанта. не буду предполагать, чтобы никого не оговорить. но она точно представлялась. это хорошо. были у вас в восьмом часу вечера, ы пятницу 16 мая.
нам не смогли принести двойной латте. нет посуды. почему не сказали об этом когда мы его заказывали? а сказали спустя минут 5-7 после заказа, вернувшись.несите стандартный, ок. мы ждем. еще через 3-5 минут оказывается, что сироп закончился. грустно. заказывали кофе по своему вкусу: допио+эспрессо+теплые сливки всё в одну чашку. убедились, много раз переспросили, что нас поняли. принесли нам всё же допио и сливки отдельно. грустно.
итог: долго-долго ждали пока официан просто ходила от столика к бару.
Спасибо Вам за комментарий! Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации и провести работу над ошибками со своим персоналом.
Относительно вашего отзыва - у нас действительно нет посуды под мега латте, что касается остального - "на лицо" ошибки в работе официанта, будем исправляться!
Еще раз приносим вам свои извинения за испорченный вечер!
Не понимаю смысл таких отзывов. ))
Не конструктивно, без аргументации, голословно.
С кофе, это явный косяк сотрудников ресторана. А, что в остальном не так?!
Если пишите, что интерьер не очень, стоит обосновать.
Чтобы другие читатели понимали о чем речь идет.
Про качество блюд также не отметили ничего.
отзыв и правда, неполный. но я и провел в заведении немного времени. не понравилось. это мой аргумент.
что касается других пользователей, они могут оценивать сами. своими глазами и пониманием.
у меня нет цели убедить читающих в полноте моих взглядов на интерьер и блюда.
я за свободу выражения мнений, если хотите 😄