- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эпиграф: "Правду говорить легко и приятно."
Люди, не ходите в Борменталь. Борменталь - это полный отстой!
Я пыталась относиться к этой организации по-человечески и посещать их презентации и акции. В частности весной-летом 2019 года по акции всего за 200 рублей предлагалось посетить косметолога и сделать пилинг и маску. В назначенный день после...
Эпиграф: "Правду говорить легко и приятно."
Люди, не ходите в Борменталь. Борменталь - это полный отстой!
Я пыталась относиться к этой организации по-человечески и посещать их презентации и акции. В частности весной-летом 2019 года по акции всего за 200 рублей предлагалось посетить косметолога и сделать пилинг и маску. В назначенный день после 3-х приглашающих звонков и СМС я прибыла в центр. Лицо Борменталя заполнило опросный лист и полезло в душу. Я отвечала честно,как на исповеди.
-Да, лишний вес есть, но худеть буду сама без их помощи.
-Нет, денег на салонные косметические процедуры у меня нет. Посещаю только по акции.
- Собой довольна и выгляжу соответственно возрасту. Признаю некоторые косметические недостатки типа расширенных пор и купероза.
Не удивлюсь, если беседы специалиста с клиентом записывают и просматривают. Потому что пару раз Лицо Борменталя вызывали из кабинета. Я оглядела помещение на предмет видеокамер и приветливо помахала рукой зеркалу. О подсматривании и подслушивании меня не предупреждали.
Этика общения с клиентами у специалистов Борменталя зашкаливает. Я прихожу на маску и пилинг, мне начинают задавать вопросы, есть ли у меня мужчина... А ваше какое дело? Мне 52 года, всякое в жизни было...
А чего стоит рекомендация пойти работать на 2-3 работы, чтобы иметь возможность посещать Борменталь! Рекомендация от сотрудника, не справившегося с 200-рублевой оплаченной мною процедурой..
Спустя час после начала допроса на меня одели шапочку и подвели к зеркалу. Поняв, что более 200 уплаченных рублей из меня не выкачаешь, Лицо Борменталя приступило к оскорблениям. Что мне не помогут ни маски ни пилинги, что мне даже умываться нельзя. По словам консультанта у меня через пару месяцев посинеет нос и лицо пойдет фиолетовыми пятнами. И как это я посмела явиться к косметологу с черными точками на носу. И неужели я думала, что молодой и красивый косметолог будет со мной возиться?
А я то наивная думала, что дело косметолога чистить эти самые черные точки и давить прыщи ложечкой-угревыдавливателем....
Взглянув на грязные, исчирканные коричневым фломастером, руки молодого и красивого косметолога, я спросила: "Может быть мне уйти?"
-Уходите, - прошипело Лицо Борменталя.
Из зеркала на меня смотрела оскорбленная Борменталем красивая в меру упитанная женьщина. Словно оплеванная я вышла из коттеджа на Карла Марла, 13. И уже направилась к остановке, как вспомнила, что я таки заплатила 200 деревянных за несделанные маску и пилинг. Шаркающей кавалерийской походкой я вернулась в Борменталь и обменяла чек на свои 200 рублей.
Мораль: в Борментале клиентов не любят. Не стоит тратить на них время и деньги.
Заносите назойливые звонки из Борменталя в черный список, пишите жалобы на спам с их стороны.
Не читайте рекламу Борменталя, чтобы не испортить пищеварение.
Если вы зашли в Борменталь даже ради любопытства, не поленитесь попросить предъявить консультанта документы о профильном образовании. Это поможет отделить откровенный бред от медицинских показаний.
Даю установку: ни в коем случае не подписывайте кредитных и прочих договоров с Борменталем без консультации с проверенным юристом.
Перед тем, как подписывать что-либо в Борментале , не поленитесь, сходите в любой другой медицинский центр или косметологический салон и узнайте мнение других специалистов. Возможно ваши проблемы можно решить бесплатно или в разы дешевле.
Будьте готовы к неудовлетворительному обсуживанию. Любите и уважайте себя, со всеми своими недостатками вы не заслужили хамского отношения от сотрудников Борменталя. Записывайте консультации Лиц Борменталя на телефон. Пишите жалобы в Санэпиднадзор, Облздрав, Роспотребнадзор, налоговую инспекцию, прокуратуру. Борменталь нуждается во всесторонней проверке контролирующими организациями. Поможем им в этом.
Светлана Арсентьева, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое было Вами вложено для написания отзыва.
По факту прихода в центр Вас вежливо встречает администратор на ресепшене, далее идет распределение по специалистам. После приглашают в кабинет на процедуру и консультацию. Все клиенты,...
Светлана Арсентьева, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое было Вами вложено для написания отзыва.
По факту прихода в центр Вас вежливо встречает администратор на ресепшене, далее идет распределение по специалистам. После приглашают в кабинет на процедуру и консультацию. Все клиенты, записавшиеся на прием и пришедшие в центр, вне зависимости от желания продолжить терапию в нашем учреждении, получают заявленную услугу.
Сотрудники нашего центра своим ухоженным внешним видом вдохновляют многих клиентов работать над проблемами организма более усиленно. Благодаря положительному влиянию на пациентов, они становятся отличными примерами того, чего может достичь каждый, если начнет работать над собой с нашей помощью или без. Каждый человек, который трудится у нас, является не только профессионалом своего дела, но и лучшим специалистом своего направления. После подбора персонала на вакантную должность, мы проводим курс обучения, в который входят основы этики общения с пациентом. Итогом обучения служит полное понимание сотрудником того, что допустимо в центре, а что нет.
Хочется отметить, что для продуктивного решения конфликтной ситуации не подобает оскорблять наших сотрудников. Оснащение центра видеонаблюдением осуществлено с целью безопасности, о чем присутствует должное уведомление для посетителей.
В любом случае, чтобы мы могли более подробно и тщательно разобрать ситуацию, прошу сообщить Ваше настоящее Ф.И.О., № договора, дату и время визита.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества центра Доктор Борменталь.
мне кажется, если та, кто вас консультировал, прочтет это и увидит оскорбляющее "Сопля", она может и жалобу на вас накатать за оскорбление...
тут, конечно, двоякая ситуация, т.к. по вашим словам, вас тоже как-то там "обплевали"... но факт остается фактом.
И тем не менее факт остается фактом, за уплаченные деньги, мне не оказали никакой услуги, и как я поняла, не собирались оказывать... Ссуть акции Борменталя в унижении клиента за уплаченные им деньги. Компании следует внимательнее относиться к подбору сотрудников, помнить, что клиент всегда прав. И не надеяться заполучить богатых клиентов с помощью 200-рублевой процедуры
Защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор. В погоне за сверхприбылью Борменталь эти самые права грубо нарушает.
Суть у них заключается в том, чтобы пришёл клиент который готов потратить 200 рублей, а ушёл клиент, потратив десятки тысяч, причём, кредитных рублей.
Постоянно названивают с этой организации и зазывают у себе своими акциями! Прям бесит их агрессивная политика по звонкам и навязывание своих услуг! И откуда только у них появляются наши номера?((( В чёрный список их!
Доктор Борменталь, вы ещё больше пишите положительных отзывов с 0 рейтингом.
Светлана Арсентьева, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое было Вами вложено для написания отзыва.
По факту прихода в центр Вас вежливо встречает администратор на ресепшене, далее идет распределение по специалистам. После приглашают в кабинет на процедуру и консультацию. Все клиенты, записавшиеся на прием и пришедшие в центр, вне зависимости от желания продолжить терапию в нашем учреждении, получают заявленную услугу.
Сотрудники нашего центра своим ухоженным внешним видом вдохновляют многих клиентов работать над проблемами организма более усиленно. Благодаря положительному влиянию на пациентов, они становятся отличными примерами того, чего может достичь каждый, если начнет работать над собой с нашей помощью или без. Каждый человек, который трудится у нас, является не только профессионалом своего дела, но и лучшим специалистом своего направления. После подбора персонала на вакантную должность, мы проводим курс обучения, в который входят основы этики общения с пациентом. Итогом обучения служит полное понимание сотрудником того, что допустимо в центре, а что нет.
Хочется отметить, что для продуктивного решения конфликтной ситуации не подобает оскорблять наших сотрудников. Оснащение центра видеонаблюдением осуществлено с целью безопасности, о чем присутствует должное уведомление для посетителей.
В любом случае, чтобы мы могли более подробно и тщательно разобрать ситуацию, прошу сообщить Ваше настоящее Ф.И.О., № договора, дату и время визита.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества центра Доктор Борменталь.
Как я понял, прощения просить вы не собираетесь. И считаете, что не оказав услугу и избавившись от клиента, сделали все правильно. Объясните, как нам, простым людям, измученным вашими назойливыми звонками, определить, выгонят нас или не выгонят, если мы поддадимся на ваши уговоры и придем в вашу горе-лечебницу?
Зато у моего отзыва рейтинг большой. Меня услышали и одобрили.
Я не поняла, почему вы, Борменталь, не сделали маску клиенту. Клиент заплатил. Вы вместо процедуры бла-бла-бла на отвлеченные темы, наговорили клиенту гадостей, клиент ушел. Вы довольны собой? Вы считаете допустимым хамить пожилым, больным, толстым людям? Это не красиво. Мне за вас стыдно. Вы не правы. К сожалению о вас очень много негативных отзывов и от посетителей и от ваших бывших сотрудников.
Боже упаси жителей нашего города стать похожими на примеры сотрудников Борменталя....