- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любим ваши суши, для нашей семьи они самые вкусные и ни разу не было никаких нареканий. Обожаю ваш сайт и его мохнатых обитателей, он всегда поднимает мне настроение :)
Но - нам было неприятно, что после нового года у вас пропали все накопления постоянных клиентов, а их у нас было немало. Причем весьма подозрительно, что оператор нам...
Очень любим ваши суши, для нашей семьи они самые вкусные и ни разу не было никаких нареканий. Обожаю ваш сайт и его мохнатых обитателей, он всегда поднимает мне настроение :)
Но - нам было неприятно, что после нового года у вас пропали все накопления постоянных клиентов, а их у нас было немало. Причем весьма подозрительно, что оператор нам сообщил, что сгорели накопления только у тех клиентов, у кого было мало накоплений, а у кого много - всё осталось. У нас было накоплений >15тыс. Это много или мало? И что за выборочная лояльность, похожая на обман?
Анастасия, спасибо за ваш отзыв. У нас не было таких случаев, чтобы сгорели накопления, тем более, выборочно. Мы начали работу в новой программе в ноябре прошлого года и накопления перенесли, возможно, на этом пути что-то не перенеслось, но старая информация у нас есть и ее легко восстановить. Видимо, оператор неправильно вам объяснил. Если у вас...
Анастасия, спасибо за ваш отзыв. У нас не было таких случаев, чтобы сгорели накопления, тем более, выборочно. Мы начали работу в новой программе в ноябре прошлого года и накопления перенесли, возможно, на этом пути что-то не перенеслось, но старая информация у нас есть и ее легко восстановить. Видимо, оператор неправильно вам объяснил. Если у вас были накопления больше 15 т.р., то у вас должна быть и скидка минимум 6%. Но это при условии, что все ваши заказы делались на одно имя, потому что бывает так, что люди заказывают на один адрес и на разные имена (то на мужа, то на жену), соответственно, накопления у каждого свои. Для того, чтобы решить возникшее недоразумение нам нужно знать вашу фамилию, вы всегда можете позвонить нам и мы все выясним.
Анастасия, спасибо за ваш отзыв. У нас не было таких случаев, чтобы сгорели накопления, тем более, выборочно. Мы начали работу в новой программе в ноябре прошлого года и накопления перенесли, возможно, на этом пути что-то не перенеслось, но старая информация у нас есть и ее легко восстановить. Видимо, оператор неправильно вам объяснил. Если у вас были накопления больше 15 т.р., то у вас должна быть и скидка минимум 6%. Но это при условии, что все ваши заказы делались на одно имя, потому что бывает так, что люди заказывают на один адрес и на разные имена (то на мужа, то на жену), соответственно, накопления у каждого свои. Для того, чтобы решить возникшее недоразумение нам нужно знать вашу фамилию, вы всегда можете позвонить нам и мы все выясним.
Спасибо, скидку вернули. Суши по-прежнему очень вкусные, и кстати вчера очень быстро доставили. Спасибо вам!
Изменила оценку на максимум, так как идете навстречу клиентам и решаете возникшие трудности оперативно.
Анастасия, спасибо. В вашем случае скидку не теряли, просто заказ через интернет пришел с опечаткой в фамилии и номера телефона такого у нас не было, поэтому приняли вас за нового клиента. Ну уж а кто вам рассказал про потерянные скидки - это вопрос :-)