- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ферма уже не та, что раньше. Не рекомендую тут заказывать т.к. с доставкой беда (опоздали на час), с формированием заказа беда (в заказе не оказалось 4 позиции из 10), еда холодная, перчаток и салфеток не оказалось. В общем все совсем печально... Прощай Ферма, когда-то вы были лучшие, но теперь найду другое место, где заказать еды.
А еще обратите...
Ферма уже не та, что раньше. Не рекомендую тут заказывать т.к. с доставкой беда (опоздали на час), с формированием заказа беда (в заказе не оказалось 4 позиции из 10), еда холодная, перчаток и салфеток не оказалось. В общем все совсем печально... Прощай Ферма, когда-то вы были лучшие, но теперь найду другое место, где заказать еды.
А еще обратите внимание, что хвалебные отзывы в основном от пользователей у которых 1-2 отзыва в принципе, наводит на мысли о накрутке :( может и ошибаюсь, но странно, что среди опытных фламперов мнение об этой компании не высокое, а общая оценка больше 4-х..
Здравствуйте, Alex! Нам искренне жаль, что вы так разочарованы нашей доставкой еды. Не судите строго, сегодня, впервые за нашу четырёхлетнюю историю, случился глобальный технический сбой работы системы. Мы сделали всё, что от нас зависело, чтобы осуществить большую часть заказов. Наше заведение приносит свои извинения за ваши неоправданные ожидания...
Здравствуйте, Alex! Нам искренне жаль, что вы так разочарованы нашей доставкой еды. Не судите строго, сегодня, впервые за нашу четырёхлетнюю историю, случился глобальный технический сбой работы системы. Мы сделали всё, что от нас зависело, чтобы осуществить большую часть заказов. Наше заведение приносит свои извинения за ваши неоправданные ожидания от нашего сервиса. Скорее всего, были перепутаны заказы. Мы готовы проработать этот момент и попытаться исправить данную ситуацию. Сообщите нам свои данные и подробности вашего заказа.
И надеемся, что вы измените мнение о наши постоянных гостях, которые пишут свои независимые комментарии о нас и годами верны и лояльны к нашему бренды - их тысячи. Спасибо!
Здравствуйте, Alex! Нам искренне жаль, что вы так разочарованы нашей доставкой еды. Не судите строго, сегодня, впервые за нашу четырёхлетнюю историю, случился глобальный технический сбой работы системы. Мы сделали всё, что от нас зависело, чтобы осуществить большую часть заказов. Наше заведение приносит свои извинения за ваши неоправданные ожидания от нашего сервиса. Скорее всего, были перепутаны заказы. Мы готовы проработать этот момент и попытаться исправить данную ситуацию. Сообщите нам свои данные и подробности вашего заказа.
И надеемся, что вы измените мнение о наши постоянных гостях, которые пишут свои независимые комментарии о нас и годами верны и лояльны к нашему бренды - их тысячи. Спасибо!
как обиженная телочка, бери своего дружка и готовьте сами , еда холодная, тебе денег на микроволновку может добавить?
вы бы лучше себе добавили денег на лечение
С головой порядок, noname?