- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали доставку салатов, бургеров и бранч номер 1 на пробу. Заказ был сделан ооочень заранее, более чем за сутки, но и это не помогло, все равно в назначенное время еды не было. Салаты абсолютно не соленые, в салате с ростбифом мясо абсолютно не жевалось. Бургеры худшие из всех что я пробовала до этого. Ребрышки были довольно не плохие на вкус,...
Заказывали доставку салатов, бургеров и бранч номер 1 на пробу. Заказ был сделан ооочень заранее, более чем за сутки, но и это не помогло, все равно в назначенное время еды не было. Салаты абсолютно не соленые, в салате с ростбифом мясо абсолютно не жевалось. Бургеры худшие из всех что я пробовала до этого. Ребрышки были довольно не плохие на вкус, но сильно "разваливались", что очень смущало, как будто их перед обжариванием сварили. И вишенка на тортике, вместо заказанного бранча номер 1, в состав которого входят картофельные вафли привезли другой, где в набор входят драники, ребята, если бы мы хотели драники, то мы бы их заказали. если у вас проблемы с вафлями и их нет в наличии, то позвоните и уточните подойдет ли замена! а эпопея с заказом, это нечто. очень удивила платная доставка, при заказе более чем на 3500 рублей, ну ладно, это пол беды. Оказалось, что если делаешь заказ заранее, то надо его заранее оплатить 100%. В общем больше не будем больше здесь заказывать, на фиг эту рулетку с ожиданием что же положат в заказ.
п.с. Администрация заведения так же не решает сложившейся проблемы, по просьбе представителя написала интересующую их информацию на электронную почту, сообщение так и осталось без ответа, конечно, проще пустить все на самотёк и сказать что клиент сам дурак🤷
Здравствуйте! Нам очень жаль, что наш сервис доставки так разочаровал вас. Приносим вам свои извинения за испорченное настроение. Мы будем рады провести работу над ошибками, если вы дадите нам ещё один шанс. Нам очень важно мнение наших гостей, а обратная связь помогает нам стать лучше, спасибо, что рассказали о данном происшествии. Ваш отзыв будет...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что наш сервис доставки так разочаровал вас. Приносим вам свои извинения за испорченное настроение. Мы будем рады провести работу над ошибками, если вы дадите нам ещё один шанс. Нам очень важно мнение наших гостей, а обратная связь помогает нам стать лучше, спасибо, что рассказали о данном происшествии. Ваш отзыв будет передан шеф-повару для работы с нашими сотрудниками. Большая просьба: уточните, какого числа именно (можете указать время) был оформлен заказ? Для установления данных по вашему заказу, свяжитесь, пожалуйста с нами посредством электронной почты ferma_tomsk@mail.ru
В качестве извинения от нашей компании, вас ожидает подарочный сертификат.
Надеемся на понимание!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что наш сервис доставки так разочаровал вас. Приносим вам свои извинения за испорченное настроение. Мы будем рады провести работу над ошибками, если вы дадите нам ещё один шанс. Нам очень важно мнение наших гостей, а обратная связь помогает нам стать лучше, спасибо, что рассказали о данном происшествии. Ваш отзыв будет передан шеф-повару для работы с нашими сотрудниками. Большая просьба: уточните, какого числа именно (можете указать время) был оформлен заказ? Для установления данных по вашему заказу, свяжитесь, пожалуйста с нами посредством электронной почты ferma_tomsk@mail.ru
В качестве извинения от нашей компании, вас ожидает подарочный сертификат.
Надеемся на понимание!
видимо все таки обратная связь вас не особо интересует, т.к. на сообщение на указанную почту так никто и не ответил.
Извините, письма от вас не было. Можете продублировать ещё раз, пожалуйста: ferma_tomsk@mail.ru