- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад, а точнее в субботу был сделан заказ по телефону на определенное время (заказ был сделан в 19:17 на 20:30) с определенным комментарием дословно:" из одного бургера переложить лук в другой бургер".
Итог:
Звоню в 20:27, спрашиваю про заказ:" мне говорят:"какой заказ?", немного погодя выяснили какой заказ, сказали что звонили, но...
Пару дней назад, а точнее в субботу был сделан заказ по телефону на определенное время (заказ был сделан в 19:17 на 20:30) с определенным комментарием дословно:" из одного бургера переложить лук в другой бургер".
Итог:
Звоню в 20:27, спрашиваю про заказ:" мне говорят:"какой заказ?", немного погодя выяснили какой заказ, сказали что звонили, но ответа не было, а на моем телефоне даже сообщения или "дозвона" не было.
Сказали, что минут через 20-25 будет готово. Я приехала через 15 минут, все было готово, это сначала порадовало, а по приезде домой крайне разочаровало.
Заказ был на 2 фирменных бургера, 2 салата биф, сырные палочки, 2 соуса.
Бургеры были оба с луком, один из них плохо упакован и небольшая часть лука фри оказалась в пакете; салат был без помидор черри, хотя они заявлены были.
Увидев все это, позвонили в кафе, нам сказали:" сейчас начальства нет, мы Вам завтра перезвоним и все выясним", прошло 2 целых дня, никто даже попытку не совершал позвонить.
Что салат, что бургеры были невкусными, все выкинули.
СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ВЕЧЕР!!!!!
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Подобное не является для нас нормой! С ответственными сотрудниками проведена беседа и предприняты соответствующие меры. Подскажите, на чье имя был сделан заказ и на какую сумму, что бы мы могли более подробно разобраться в ситуации, а затем связаться с...
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Подобное не является для нас нормой! С ответственными сотрудниками проведена беседа и предприняты соответствующие меры. Подскажите, на чье имя был сделан заказ и на какую сумму, что бы мы могли более подробно разобраться в ситуации, а затем связаться с вами. Надеемся Вы дадите нам второй шанс и останетесь нашими гостями.
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Подобное не является для нас нормой! С ответственными сотрудниками проведена беседа и предприняты соответствующие меры. Подскажите, на чье имя был сделан заказ и на какую сумму, что бы мы могли более подробно разобраться в ситуации, а затем связаться с вами. Надеемся Вы дадите нам второй шанс и останетесь нашими гостями.
Мария.
Сумма чека:1595 рублей.
Кассир: Войнова Ирина.
Время: 29.05.21 20:35
По-видимому, представитель компании хотел сказать: "С БЕЗответственными сотрудниками проведена беседа и предприняты соответствующие меры." :-)
«с ответственными за ситуацию»😉