- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказы на доставку принимаются до 22:00, но учите, что если вы сделаете заказ в 21.30, не добавляете в свой заказ картошку фри, может приехать мокрая и мягкая, курьер развозит все последние заказы за один заход.
И не факт, что вы будете первыми в его списке. Хрустящая картошечка может просто не выдержать долгих путешествий по адресам и немного...
Заказы на доставку принимаются до 22:00, но учите, что если вы сделаете заказ в 21.30, не добавляете в свой заказ картошку фри, может приехать мокрая и мягкая, курьер развозит все последние заказы за один заход.
И не факт, что вы будете первыми в его списке. Хрустящая картошечка может просто не выдержать долгих путешествий по адресам и немного приуныть. Наши две порции мокрой картошки ушли в мусорку, обидно.
К бургерам претензии нет, всё как всегда отлично и вкусно, хоть и были слегка остывшими.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно мнение наших гостей, и нам очень жаль, если наша доставка не оправдала ваших ожиданий. Мы обязательно передадим шеф-повару ваши комментарии по картошке. Приносим вам свои извинения за данный инцидент. Большая просьба: свяжитесь с нами, написав на почту ferma_tomsk@mail.ru информацию по...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно мнение наших гостей, и нам очень жаль, если наша доставка не оправдала ваших ожиданий. Мы обязательно передадим шеф-повару ваши комментарии по картошке. Приносим вам свои извинения за данный инцидент. Большая просьба: свяжитесь с нами, написав на почту ferma_tomsk@mail.ru информацию по заказу (дата, время, сумма или состав заказа, ваш контактный телефон/адрес). От нас будет комплимент при следующем вашем заказе - 2 порции картофеля фри. Будем надеяться на вашу лояльность и доверие, и что данная ситуация будет хоть немного исправлена!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно мнение наших гостей, и нам очень жаль, если наша доставка не оправдала ваших ожиданий. Мы обязательно передадим шеф-повару ваши комментарии по картошке. Приносим вам свои извинения за данный инцидент. Большая просьба: свяжитесь с нами, написав на почту ferma_tomsk@mail.ru информацию по заказу (дата, время, сумма или состав заказа, ваш контактный телефон/адрес). От нас будет комплимент при следующем вашем заказе - 2 порции картофеля фри. Будем надеяться на вашу лояльность и доверие, и что данная ситуация будет хоть немного исправлена!