- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта оценка касается - сотрудников регистратуры а не врачей. Мне кажется, на регистратуре работают не компетентный персонал. Я обратилась, к врачу было назначено лечение, лечение я начала приехав в командировку и самочувствие резко ухудшилось от первого приема таблеток. Я находилась в другой стране и обратиться тут в больницу не было возможности....
Эта оценка касается - сотрудников регистратуры а не врачей. Мне кажется, на регистратуре работают не компетентный персонал. Я обратилась, к врачу было назначено лечение, лечение я начала приехав в командировку и самочувствие резко ухудшилось от первого приема таблеток. Я находилась в другой стране и обратиться тут в больницу не было возможности. Позвонила в данную клинику узнала на месте ли сейчас мой врач, он был на месте, затем объяснила ситуацию сотруднице регистратуры и очень попросила соединить меня как-то с врачом так как ситуация не совсем простая. На что мне очень невнятно сказали, что так вообще консультации не проводятся и с врачом меня не свяжут, но могут записать название антибиотиков через какое-то время спросят у врача и мне нужно будет перезвонить. Ладно начинаю диктовать большой перечень препаратов но понимаю, что девушка неправильно их произносит и не понимает, что я ей говорю, лекарства она правильно записать не смогла - и это при то, что я сразу сказал, что мне сейчас плохо. Это был очень неприятный случай.
Сотрудница регистратуры молодец - проявила в данном случае инициативу и попыталась решить вашу проблему. Контакты докторов она не обязана давать и как-то соединять, доктор также ведет прием, принимает пациентов - а не сидит и ждет вашего звонка. Регистраторы не имеют медицинского образования и не обязаны знать названия препаратов. Если плохо невозможно - все вызывают скорую медицинскую помощь, которая либо приезжает, оказывает помощь и отвозит в дежурный стационар, либо передает ваш адрес дежурному врачу вашей поликлиники и он оказывает вам помощь, консультирует по препаратам, выписывает рецепт. Ваша же ситуация непростая, но никакой вины регистратора нет, наоборот спасибо надо сказать.
Всё это хорошо звучит, пока вы не оказались одна в другой стране, а я была именно в такой ситуации) Кстати, я позвонила в поликлинику "Здоровье", администратор поняла мою ситуация, связалась с врачем, врач мне перезвонила и помогла решить проблему, была сложность с дозировкой препаратов. Могу по рекомендовать "Здоровье" именно по подходу к пациентам))