- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина в подборе товара. У меня стояла задача выбрать светильник в комнату детям, продавец подошла все понятно и ясно объяснила, все показала. Много читала про эту компанию, тем менее отношение к людям хорошее. Все что угодно можно написать, наверное карты скидочные просто так не выдают,...
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина в подборе товара. У меня стояла задача выбрать светильник в комнату детям, продавец подошла все понятно и ясно объяснила, все показала. Много читала про эту компанию, тем менее отношение к людям хорошее. Все что угодно можно написать, наверное карты скидочные просто так не выдают, вот и пишут гадости, и я не раз сталкивалась с отвратным отношением, но в этом магазине нету хамского отношения. У меня в плане ремонт, так что за товарам в этот магазин.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв!!! Довольных клиентов абсолютное большинство, что подтверждается нашей работой в течении 22 лет. Но к сожалению чаще отзывы пишут только не довольные)))
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв!!! Довольных клиентов абсолютное большинство, что подтверждается нашей работой в течении 22 лет. Но к сожалению чаще отзывы пишут только не довольные)))
Видимо мне повезло столкнуться с хамством. Не совсем хамство, а пренебрежение к покупателям. Разговаривать с людьми, жуя жевачку -- это просто наплевательское отношение. Видимо этой продавщице все надоели, что и разговаривала через губу, ничего не знает, ничего посоветовать не может, как будто с улицы зашла. И разговор не про скидочные карты, которые суют во всех магазинах. Они нужны для частых походов в мгазин, а не для захода мимоходом раз в 2-5лет. А писать заказные, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, чтобы поднять рейтинг, может каждый. Как то уж очень подозрительный положительный отзыв после отрицательного. В этот же день.