• Филиал не найден

Пряности и радости

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Открывали ресторан, а получилась хинкальная на максималках.

Интерьер и атмосфера

Интерьер интересный, дизайнерский. Но совершенно неуютный. Неудобная, низкая высота столов. Кресла, на которых неудобно сидеть, потому что нет подлокотников. Свет, который бьет ярким пятном на стол, но вокруг полумрак. Громкая музыка, из-за которой неслышно...

Показать целиком

Открывали ресторан, а получилась хинкальная на максималках.

Интерьер и атмосфера

Интерьер интересный, дизайнерский. Но совершенно неуютный. Неудобная, низкая высота столов. Кресла, на которых неудобно сидеть, потому что нет подлокотников. Свет, который бьет ярким пятном на стол, но вокруг полумрак. Громкая музыка, из-за которой неслышно единственного собеседника на другой стороне стола и мямлящего официанта. Отвратительные "общие" столы, за которыми посчастливилось не сидеть и про которые тут уже много писали. Гостям позади нас этот факт очень не понравился, они это обсуждали, пришлось невольно услышать разговор. Само помещение небольшое, все сидят, как сельди в бочках, чуть-ли не толкаясь локтями. На втором этаже побывать не пришлось. Есть заведения и даже в Томске, где можно пить две глупые чашки чая в течении часа, так в этих местах уютно. Но здесь, вероятно, надо глушить водку, как некоторые товарищи (об этом далее).

Обслуживание и кухня

Вот тут просто провал. Начиная от резерва заканчивая официантами. Дозвониться сложно. Трубку снимают и минуту ты слушаешь шуршание и отдаленные разговоры. Дозвониться второй раз и узнать, как правильно проехать на парковку заведения так и не удалось - опять "подождите" посреди разговора и две минуты шуршания, не выдержал, повесил трубку. В нормальном ресторане забронировать стол занимает 15 секунд.

Официант с самого начала на уровне "заставляют работать", это когда нет никакого интереса ни к ситуации вокруг ни к гостям. Меню без указания состава блюд. Типа "оливье" это "оливье", отвалите. Но там 80% блюд совершенно нетипичные и спрашивать официанта про каждое это идиотизм. Окей, просто закажу самое дорогое и то что знаю - рибай. То что в меню есть чай пуэр, а по факту его почему-то нет, но потом он появился это только добавляет градус бреда, происходящего в этом месте. Блюда приносят непонятно как - спутница выбрала три блюда, которые выносили пока предыдущие еще не были ей закончены. Они стояли на столе, остывали и ждали очереди. Грязную посуду не уносят принципиально. Ну вот и принесли мой стейк, и это был худший стейк за последнее время, который я пробовал в Томске. Совершенно не вкусное мясо, из старой коровы, которая померла, уж простите, своей смертью. И вот тут самое интересное - пояснил официанту, что стейки у Вас отвратительные, на что последовал механический вопрос "почему" и с тех пор мы попали в игнор у этого парня. Как уже упоминалось, посуду перестали уносить, нам помогал чужой официант. А счет мы просили вообще у администратора (в счете, кстати, был этот стейк). И этот самый администратор, который даже не подошел (а в ресторане должен был подойти!), когда гость возвращает 80% блюда. Но вот узнала ли она об этом большой вопрос - мы же в полном игноре у официанта, сразу, как только посмели высказать недовольство.

Было еще много бреда: совершенно ужасные чайники, блюда не подходящие к приборам по размеру. Поддатая компания, которая на почти матах и с громким смехом создавала атмосферу кабака. И аромат сигарет с улицы, от той самой компании, как вишенка на торте...

Я даже не буду говорить, что были места, где нас отыскивали в социальных сетях, чтобы спросить, что нам не понравилось, когда мы не оставляли номера телефона. Но когда он был оставлен при брони - ребят, ресторан так не делает. Посетители вылетают, как пробки, через неполный час, говорят администратору что у Вас посредственная кухня и непрофессиональные официанты, а в ответ "Уже уходите? До свидания". Браво!

Но вот те самые хинкали моя дама оценила очень высоко. Хинкальная же.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • вы же говорите не слышно собеседника , рядом сидящего, а тут у,лышали людей за соседним столом . с коровой лично были знакомы? вы понимаете что им срать? они открылись не для того чтобы было вкусно уютно, удобно , это просто для понтов похоже. Многое по факту. но вот немного добавили от себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы благодарны вам за обратную связь.

    К сожалению, официант действительно повёл себя некорректно и не передал своевременно информацию менеджеру по вашим замечаниям.

    Полагаем, что именно по этой причине в вашем отзыве много эмоциональных аспектов.

    По данному случаю мы приняли надлежащие меры и отработали с сотрудниками.

    Мы приглашаем вас в гости вновь, чтобы исправить ваши впечатления в положительную сторону.

  • Эмоциональных аспектов? Смешно! Вы же обещаете радости своим названием, а подарили только гадости :) ну и нет, спасибо за приглашение, есть места в Томске, где не все так плохо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас такая же ситуация с Рибаем была. Официантом была девушка. В счет нам включили его спокойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы