• Филиал не найден

Пряности и радости

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотелось посетить это место, когда там ещё "Славянский базар" был, но не судьба была. И вот, наконец, когда уже там другое заведение, выпал шанс. Ожидания были лучше, чем получилось в итоге. Начнём по порядку:

1. Обстановка. Располагались на первом этаже, хотя много людей уходило на второй (может там тиши или интерьер приятнее, не знаю). По...

Показать целиком

Давно хотелось посетить это место, когда там ещё "Славянский базар" был, но не судьба была. И вот, наконец, когда уже там другое заведение, выпал шанс. Ожидания были лучше, чем получилось в итоге. Начнём по порядку:

1. Обстановка. Располагались на первом этаже, хотя много людей уходило на второй (может там тиши или интерьер приятнее, не знаю). По обстановке более-менее, приятная мебель (хотя не всегда идеально чистая, можно найти следы былых посиделок), интерьер интересный, но видно, что за ним не успевают ухаживать, кое-где сильно заметна пыль. Очень удивил мужской санузел на первом этаже: во-первых, интерьер там необычный, но есть странные решения, например, в раковине подсветка снизу зеркала светит так, что подсвечивается струя из крана и из-за желтого света вода кажется ржавой. Салфетки для вытирания рук не в податчике, а просто лежат в корзинке стопочкой, брать неудобно мокрыми руками. Сушилки горячим воздухом нет. Во-вторых, выбор звукового сопровождения, детские сказки про медвежонка (на момент когда я там был) вызывают сильный перекос с тем, что играет в зале, забавно, но не более.

2. Еда. Заведение позиционирует себя с большим уклоном в грузинскую кухню, интересно. Приготовление довольно долгое, хотя это странно, когда зал не заполнен вообще (мы были в 12 как только заведение открывается). Особым минусом вышло то, что официант не уведомил, что десерты готовятся с нуля, поэтому это может занять продолжительное время, в итоге ожидание десерта составило минут 20, не меньше. Пробовали грибной крем-суп, он оказался хорош на вкус и сытность, овощной салат с индейкой и бараниной тоже на уровне. Размер порций приличный (опять же привет Кавказу, где порция должна быть немалой). Попробовали грузинский кофе, похоже на эспрессо, но не такой ядрёный, приятно.

3. Цены. Это конечно уровень Москвы (оно и понятно, заведение сетевое от Ginza Project), поэтому недёшево всё. Ладно, хоть правду пишут, что средний ценник 1500. За такие деньги в наших широтах ожидаешь чего-то крутого, но... тут мы переходим к следующему пункту.

4. Обслуживание. А вот тут полный провал. Обслуживание очень медленное, учитывая что в зале пусто, заведение только открылось (12:00 на часах). Может, конечно, это стиль и лозунг заведения ("Вы пришли сюда отдохнуть и отвлечься от суеты", например), но не настолько, чтобы так заставлять людей ждать. Официант был в грязном фартуке с пятнами, может фартук и постиран был, но вы, всё-таки, заведение высокого уровня цен и обслуживания, поэтому это сильно портит впечатление. Вызвать официанта кроме как визуального контакта нельзя, а мы сейчас живём в эпоху COVID-19, надо сократить количество перемещений по заведению - недочёт.

И что в итоге: картинка вроде хороша, но под обёрткой начинка так себе. Я вижу два выхода: либо снижать цены где-то на 25-30% и тогда всё будет соответствовать происходящему сейчас. Или нанять управляющего, который сможет организовать процесс обслуживания на новом уровне и тогда будет оправдывать такой уровень цен.

А пока, не зачёт. Нельзя так плохо делать. Не рекомендую посещать, дабы не портить ваше впечатление от ожидания. p.s. Фотографий не делаю, я не инстаграм-блогер. А картинки на сайте блюд более-менее соответствуют тому, что подают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Представитель на Флампе стух в 2019, к кому Вы общаетесь с рекомендациями 🤭 Им пофиг

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы