- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз в год приезжаем в Томск с Новосибирска в гости к друзьям и погулять… Уже традицией стали наши завтраки в ПроКофе… с вечера забронировали столик у окна! Но сегодня здесь что-то произошло по части Кухни… Круассаны холодные и черствые (минимум пару дней в холодильнике лежали), лосось в нем серо-коричневого цвета!!! Сестре горячий десерт с...
Пару раз в год приезжаем в Томск с Новосибирска в гости к друзьям и погулять… Уже традицией стали наши завтраки в ПроКофе… с вечера забронировали столик у окна! Но сегодня здесь что-то произошло по части Кухни… Круассаны холодные и черствые (минимум пару дней в холодильнике лежали), лосось в нем серо-коричневого цвета!!! Сестре горячий десерт с мороженым принесли на 10мин раньше, чем первое блюдо! Фондан, правда, по-прежнему на Высоте! Официанту Кристине сказал, про некачественные продукты, на что она ответила, что это из-за какой-то «Новой системы хранения»…)))))).
Сказал ей: «Я бы на Вашем месте принёс нам ещё один Фондан..!»
Кристина… выдержав паузу: «Вам Фондан в счёт включать?»
Я с улыбкой: «Включать не надо.., но принести можете…»
Сам думаю… Если принесёт, то Отзыв писать не буду (думаю, что Он бы компенсировал «Изменившуюся систему хранения»…
…Думаю результат понятен! Рассчитались и ушли)))
В Томске работают студенты, бОльшая часть которых не обучается никак сервису или вовсе без опыта работы. Они не понимают намеков и юмора типа такого… Для работы над ошибками, нужно высказываться тут или напрямую вышестоящему руководству, т.е. менеджерам, которые в свою очередь, уже имея опыт, смогут разрешить проблемы🙂👍🏿
Так или иначе Руководители даже ответить на отзыв не посчитали нужным)))