Птичка

Кафе
  • Томск, проспект Ленина, 81/1
  • Краеведческий музей 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл вчера в это заведение.

Свободных столов была буквально три: один - в ряду диванов у стены, и два - у окна. Сначала подумал сесть у окна, но во-первых, возле одного из них работала -

фотограф (на мой субъективный, интерьер этого кафе - не лучший фон, на котором можно фотосет проводить), возле второго (да они там оба одинаковые) стояли...

Показать целиком

Зашёл вчера в это заведение.

Свободных столов была буквально три: один - в ряду диванов у стены, и два - у окна. Сначала подумал сесть у окна, но во-первых, возле одного из них работала -

фотограф (на мой субъективный, интерьер этого кафе - не лучший фон, на котором можно фотосет проводить), возле второго (да они там оба одинаковые) стояли неудобные жёсткие высокие стулья. Металлические. Похожие на детский стул, который вырос и стал железным. Мне почему-то показалось, что я не буду там ощущать себя комфортно, потому я решил пересесть к круглому столику за диваном.

Меню принесли быстро - всё хорошо, но почему в меню (как я понимаю, меню завтраков, отдельное) не было указано составов блюд? В результате официантка пыталась вспомнить, из чего состоит суп, и не вспомнила, что там навалено горой свежее брокколи. Нет, я понимаю, что это полезная пища, но я бы хотел знать, что я ем.

По подаче вопросов нет, всё вовремя. Кофе вкусен. Чашки под кофе отличны. Единственно, неясно, зачем повар выходила в зал, чтобы вынести официанту мой суп? Ну, да ладно, видимо, такая технология. И вот тут - самое весёлое. Куриный суп оказался чем-то средним между лагманом в узбечке и удоном с кучей длинной лапши. Я до сих пор не научился есть суп с длинной лапшой, только используя ложку, потому это стало для меня испытанием. А также испытанием для окружающих людей, которые моё чавканье и бульканье имели неудобство наблюдать. Потому что вы пробовали есть лагман ложкой? Очень удобно, не правда ли? Вобщем, суп оказался невкусен, неудобен к употреблению и мал в объёме (нет, бульона там было достаточно). Кроме того, суп был написан как "пряный", но ничего, кроме нежного исчезающего аромата имбиря я не нашёл в нём. В общем, суп - не заказывайте.

По интерьеру - столовка. Столовка с претензией, я бы даже сказал. Лампочки Эдисона, хаотично развешанные по залу, а также горящие на полную мощность в туалете вносят такой сбой в логику всего происходящего, что у меня возникает ощущение, что их повесили сюда, только потому что это модно и круто, а как ими пользоваться, и зачем они в интерьере сейчас используются, никто не в курсе. Ну, то есть в туалете они горят на максимуме так, будто это обычные лампы накаливания, а посреди зала висит пучок неработающих ламп, и висит не над столиком, а просто посреди прохода. Что происходит и зачем - этот вопрос прямо поселился у меня в голове. Потому как посреди моего посещения персонал зачем-то стал выключать верхний свет, когда из окон начинало светить солнце - это экономия? Вы серьёзно? Но хватит об освещении. Сам интерьер, действительно, мне напомнил обычную столовку - столики очень близко, хаотично расставлены, даже в одном ряду стоят совершенно различные: возле диванов два квадратных со столешницей под дерево, и мой - круглый со столешницей под камень (такое чувство, что позаимствован этот стол был из главного корпуса ТУСУРа напротив, из его столовки.

Собственно вывод - не надо сюда ходить. Кофе хороший, но у нас много, где есть хороший кофе на вынос. Еда посредственна. В меню есть крафтовое пиво и сидр, но необоснованно дорогое. Так что мой вам совет - держитесь подальше от торфяных болот... то есть от этого места. В Томске есть куда более хорошие заведения.

P.S: на выходе никто не сказал "до свидания" - казалось бы, ну и хрен с ним. Но я, выходя, умудрился вписаться в их стеклянные двери. Да, не заметил и зазевался. Да, хорошо, что стекло крепкое, и я просто получил шишку на лбу, а не прошёл сквозь это стекло. Но то, что клиент вашего заведения не заметил ваших стеклянных дверей - это не проблемы клиента, а ваши проблемы. Так что я очень прошу - сделайте ваши двери опознаваемыми, что это двери, чтобы даже боковым зрением можно было понимать, что их нужно открывать, а не сквозь них проходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • то что вы не научились кушать суп с длинной лапшой тоже их проблема?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • их пррблема в отсутствии вилки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заведение работает в техническом режиме насколько я знаю, вчера заходили и нас отлично встретили, про блюда рассказали и вилки были, интерьер подобран с исключительным вкусом, а двери стеклянные ещё с прошлых заведений в этом помещении и если память не изменяет , тонированные в цвет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, потому что подача столовых приборов, говорят, это показатель качества работы, но мне всё больше кажется, что это так не работает, и нужно просить всё самому. А в конце приходить на кухню и готовить вместо повара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы двери не заметили, может и вилка была где то рядом) пиво и сидр кстати там по актуальной цене, так как представлен ассортимент не отечественных производителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем была проблема, просто попросить вилку??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть по остальным пунктам нет вопросов?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вилку стеснялся спросить? А? Бл.. Ь лудьше здесь лист фигни написать, ты гений фигов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что узрели мою гениальность - хоть кто-то :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из мухи слона. У меня все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Интерьерный вкус у вас действительно сугубо субъективный. Учитывая формат заведения, интерьер довольно достойный - редкая кофейня способна "похвастаться" таким интерьером, обычно все куда зауряднее или более устаревшее в выборе стиля. Также, к вашему сведению, столовые тоже полноценные заведения, и бывают совершенно разные, посему непонятно, то ли вы принижаете данную кофейню, то ли наоборот хвалите.

    2. Из уважения к самому себе и к окружающим, не проблема попросить вилку. Вот если бы вам ее несли столько же, сколько готовили суп - это плохой сервис. А так, это время одной минуты. Но нет, вы решили "чавкать и булькать", чтобы потом об этом еще и здесь расписывать.

    3. Конечно, высокий сервис - это приветствие, представление, прощание. Ну и еще множество особенностей... Не зависимо от настроения, характера и поведения клиента. Надеюсь персонал исправится, т.к. при моем посещении таких элементарных ошибок не было.

    4. Кофе лучше, сем у многих кофеин города. Плюс, лично меня радует ассортимент авторского кофе.

    P.s. Пардон за переход на личности, хотя вы сами этим не брезгуете, но критик из вас такой себе, ибо открыто хамить может каждый "школьник".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официант вышел с кухни. Лампочки висят кучно. Вилки нет. Дверей тоже нет. Весёлый отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • двери есть ) головой нашел)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отзыв, я посмеялась чуть-чуть))

    теперь еще больше захотелось туда сходить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы