- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
За качество еды - 5*, за качество обслуживания - 2*, итого 3*.
Научите Ваших официантов считать и объясните, пожалуйста, что такое бизнес ланч и комбо в Вашем меню.
Обслуживание медленное даже при пустом зале. При заказе одновременно несколько блюд из комбо меню, они разбивают эти блюда по отдельности и выставляют счет за полную...
Здравствуйте!
За качество еды - 5*, за качество обслуживания - 2*, итого 3*.
Научите Ваших официантов считать и объясните, пожалуйста, что такое бизнес ланч и комбо в Вашем меню.
Обслуживание медленное даже при пустом зале. При заказе одновременно несколько блюд из комбо меню, они разбивают эти блюда по отдельности и выставляют счет за полную сумму, а не за комбо. В чем сложность объединить три блюда? Заблудиться в трех соснах... Такое повторилось уже три раза за месяц. Они каждый раз извиняются, что так вышло и, что больше этого не повторится, но тем не менее просят оплатить всю сумму, потому что чек уже пробили. На просьбу пересчитать заказ - не реагируют из-за чека. Сами они конечно же не хотят оплачивать переплаты за свои ошибки, а посетители почему должны?
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Public Group.