- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот все хорошо, но ценники. Уже не первый раз ошибки.
Сегодня ценник на полке и фактическая цена отличались на 300р.
Что делать покупателю? Идти выбирать и задерживать очередь? Пропускать очередь и потом стоять снова? Не брать товар? Ругаться за цену? Все варианты плохие! В итоге я потратил на 300р больше, чем планировал. Вроде немного, но это...
Вот все хорошо, но ценники. Уже не первый раз ошибки.
Сегодня ценник на полке и фактическая цена отличались на 300р.
Что делать покупателю? Идти выбирать и задерживать очередь? Пропускать очередь и потом стоять снова? Не брать товар? Ругаться за цену? Все варианты плохие! В итоге я потратил на 300р больше, чем планировал. Вроде немного, но это неправильно.
Уважаемые управляющие, примите, пожалуйста, меры. Это же ваша ответственность - держать ценники в актуальном состоянии.
вы имели право купить по той цене, что на ценнике. фиксируйте, фотографируйте и предлагайте передать жалобу в роскомнадзор при отказе. магазин в таком случае потеряет 200 тыр на штрафе и борода всем с премиями.
Это во всех Пятерочках так, я так поняла это у них фишка такая, на этом и зарабатывают