- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне я заехала в фирменный магазин бездымных систем IQOS, чтобы приобрести их устройство в подарок.
Наш диалог с продавцом:
- Вы сами курите?
- нет, не курю, хотела купить в подарок
- извините, вынуждены Вам отказать в обслуживании
Я взрослый, совершеннолетний человек, в здравом уме, согласно закону страны, в которой проживаю, могу приобрести...
Накануне я заехала в фирменный магазин бездымных систем IQOS, чтобы приобрести их устройство в подарок.
Наш диалог с продавцом:
- Вы сами курите?
- нет, не курю, хотела купить в подарок
- извините, вынуждены Вам отказать в обслуживании
Я взрослый, совершеннолетний человек, в здравом уме, согласно закону страны, в которой проживаю, могу приобрести 5 штук IQOS, выложить дома на полочку и просто на них смотреть.
За полчаса общения с продавцом я не услышала ни одного обоснованного аргумента, почему я не могу купить их продукцию.
Формулировка в правилах магазина сомнительная - мы не предлагаем нашу продукцию некурящим людям. Хорошо, не предлагайте, но я сама пришла и попросила.
Продавец подтвердил, что если бы я пришла и соврала о том, что курю, никаких вопросов дальше не возникло бы. На сайте без проблем может заказать продукт любой человек. Полное отсутствие логики.
И как итог, через 10 минут приехал мой папа, зашёл со мной вместе туда и ему продали устройство, не задав ни одного вопроса.
Висит камера - то есть либо вы спрашиваете у всех покупателей, либо никак, но не выборочно.
Опять же вопрос мне был задан некорректно - я могу курить кальян, например - в обслуживании тоже будет отказано?
Конечно, я оставила жалобу, пообещали, что руководство со мной свяжется в ближайшее время. И, конечно, я отправила запрос в соответствующие инстанции.
Мне бы очень хотелось получить вразумительный ответ от самой организации.