- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Полный провал. Начиная от бронирования, которое было сделано заранее за день, и не нашлось на следующий день. Столик свободный был, нас посадили. Ну как, посадили..скорее, сделали огромное одолжение. Все с надменным, уставшим видом, типа, сами виноваты, что мы вашу бронь не отфиксировали. Столы мизерные! Там навалено куча бумажек- реклам,...
Полный провал. Начиная от бронирования, которое было сделано заранее за день, и не нашлось на следующий день. Столик свободный был, нас посадили. Ну как, посадили..скорее, сделали огромное одолжение. Все с надменным, уставшим видом, типа, сами виноваты, что мы вашу бронь не отфиксировали. Столы мизерные! Там навалено куча бумажек- реклам, меню-салфетка, сахар, стойка с инфо - еде встать уже некуда. Сделали заказ. Блюда несли вечность( но посадка полная....допустим) Моей второй подруге фрикадельки вынесли через ЧАС! После напоминания. На кухне просто забыли про ее заказ, видимо.Извинились...но ни скидки, но коиплимента, какбы не косяк, да?
Я брала запеканку из говядины, грибов и картофеля. Уровень столовой - еда невкусная, говядина не жевалась. Пресно, изюминки нет, оформления нет, порция маленькая. Вопрос - откуда такая цена. Сырники с чаем вынесли раньше основных блюд. Все как в столовой - по мере приготовления. Карамель в сырниках горчила, видимо, пережгли. Народу много, заказы принимают медленно, готовят долго, счет люди ждали ооочень долго, были недовольные рядом с нами. Все сидят друг на друге. Плохо. П.с. - официантка выглядит крайне неопрятно.
Дарья, доброго дня! Меня зовут Маргарита, я - руководитель кафе. Что-то у нас всё с Вами не заладилось с самого начала. Я разузнала всё о Вашем визите в субботу, действительно были допущены ошибки в обслуживании. Я вижу Ваши фото - и сама недовольна тем, что на них.
Давайте попробуем ещё раз?🙌🏻 Мы приготовим для Вас те же самые блюда и напитки, чтобы Вы смогли оценить их по-новой😌Всё, разумеется, за наш счёт. Что скажете, Дарья?
Скажу, что меня зовут Оксана и не пойму, где я подписалась Дарья.Сегодня улетаю из страны, но спасибо за предложение.
Я нашла сторис Дарьи, и сделала вывод, что это может быть она. Уже списались с Дарьей, она мне всё пояснила.Прошу прощения, Оксана. В любом случае, моё предложение в силе! Благодарю за обратную связь.
Это ж насколько у вас там всё плохо, что вы аж запутались в гостях, оставивших негативные отзывы...
Полностью надеяться на новые заведения не стоит, ведь там, как говорится, работа в "тестовом режиме". Сам слежу, и возможно со временем станет интереснее!
я приезжала на 5 дней, подруги позвали именно туда, случайность:)Мне не понравилось отношение персонала от бронирования(про которое забыли) продолжая обслуживанием и заканчивая вкусом блюд. Я не нежный ценитель изысканных блюд, но и пресную еду не люблю. У меня нет желания вернуться. Не сошлось ничего. Возможно, другим нравится. Дело вкуса.
Да конечно, первое впечатление всегда самое сильное. Хорошего полета:)
спасибо, как раз жду:))
Гоша, будем рады Вас видеть, пусть позже, но всё же : ) Действительно, сейчас прислушиваемся к отзывам и совершенствуем работу по всем фронтам. До встречи! Маргарита, руководитель кафе.