Rbt.ru

Гипермаркет электроники и бытовой техники
  • Томск, проспект Мира, 36 — цокольный этаж
  • Поликлиника №10 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно, очень удивило, что нет ни одного комментария от официального представителя. Вам настолько наплевать на вашу сеть??? Типа, зашли в Томск, а там как кривая вывезет?

Моя история покупок в РБТ, как ни странно, больше положительная, чем отрицательная. Оценка съехала до 3-х баллов из-за компетенции продавцов, а не из-за качества техники....

Показать целиком

Если честно, очень удивило, что нет ни одного комментария от официального представителя. Вам настолько наплевать на вашу сеть??? Типа, зашли в Томск, а там как кривая вывезет?

Моя история покупок в РБТ, как ни странно, больше положительная, чем отрицательная. Оценка съехала до 3-х баллов из-за компетенции продавцов, а не из-за качества техники. Первую свою покупку в РБТ мы с мужем сделали лет пять назад, на открытие точки на Котовского, могу ошибаться с годами, каюсь, не записывала хронологию покупок для потомков. Но, купленная тогда микроволновка SUPRA (согласитесь красивое название? У нас в ЛАМА на карточку с таким же названием бонусы кладут) работает как часы до сих пор. Позже (в сентябре 2021 года), через интернет-магазин, я заказала робот-пылесос Kyvol, хорошая штука, я вам скажу. Правда цена несколько завышена за его способности. По функциональности красная цена ему тысяч пятнадцать, но никак не тридцать. Смешно было когда консультанты принесли его со склада. Они не только не знали, что это такое у них в коробке, но и как его использовать в целом. Пришлось обучать консультантов РБТ на месте как он работает, как включать, что входит в комплектацию, для чего ему щетка, где она лежит, почему у него большая база.... ТовариСЧи владельцы РБТ, вы не хотите мне возместить в денежном эквиваленте обучение ваших сотрудников? Я на обучающую лекцию потратила полчаса своей жизни. Можете посмотреть по камерам. Чек со временем и датой скину по запросу.

И про саму торговую точку на пр. Мира в г. Томск хочу сказать, что ценников нет на 50% выставленных товаров. Конечно, нет ничего важнее чем корпоративное общение между консультантами. Не прерывать же свой диалог на изучение товара или консультацию покупателей...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы