- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой магазин, но в сравнении с другими достаточно большой ценник и маленький ассортимент, по акции парочку раз брали
Неплохой магазин, но в сравнении с другими достаточно большой ценник и маленький ассортимент, по акции парочку раз брали
Даже единицу жалко вам ставить. 12.12 мы приобрели кулер в данном магазине. Сломался он через две недели. Обменяли нам на новый. Проработал снова меньше 14 дней и снова обмен на новый. В третий раз он проработал почти два месяца. 15.04 сдали уже по гарантии в ремонт. За два месяца нам никто ни писал и не звонил. Обратились самостоятельно 16.06, по...
Даже единицу жалко вам ставить. 12.12 мы приобрели кулер в данном магазине. Сломался он через две недели. Обменяли нам на новый. Проработал снова меньше 14 дней и снова обмен на новый. В третий раз он проработал почти два месяца. 15.04 сдали уже по гарантии в ремонт. За два месяца нам никто ни писал и не звонил. Обратились самостоятельно 16.06, по номеру указанному в расписке о принятии кулера. Сказали приезжать 19.06, приехали- администратора нет, приезжайте завтра. 20.06 приехали, заместитель директора сообщил нам, что работает Новосибирск до 18.00, приезжайте завтра в любое время, я оставлю документы девушки. Приезжаем 21.06, конечно же, девушке документы никто не оставил.
Вопрос не решен. Оставляем ситуацию до понедельника. Сегодня с 13 до 14 до звонится не удалось, в два часа дозвонилась мне сказали-ждите звонка в течение суток. Позвонила на горячую линию, верни ждать-нет. Соединили с заместителем директором, он олокает мне в трубку(не слышит меня) и сбрасывает. По итогу со мной связываются только после того, как разнесла эту горячую линию. Говорят: приезжайте сегодня до 18.00, уточнила все ли документы у них есть для возврата денежных средств, ответ «да»!
И так четвертый раз я приезжаю в этот магазин и ни администратор ни заместитель директора не может решить данный вопрос.
Товарищи сменили ип и возврат денежных средств не возможен.
Позвонила в Роспотребнадзор и представляете, я даже не успела сказать, в каком магазине совершала покупку, они меня спросили «в рбт покупали?»
Вас даже представлять уже не нужно, о вас наслышаны)))
Людиии!! Если вы не хотите менять товар, как мы по четыре раза без возможности вернуть деньги НЕ ХОДИТЕ СЮДА, НЕНУЖНО ТУТ ПОКУПАТЬ НИ-ЧЕ-ГО
Добрый день, имела счастье попытаться приобрести ноутбук в рассрочку, именно в рассрочку как написано на всех этикетках в этом магазине. Оказалось, что оформляют кредит с выплатой процентов и ещё кучей дополнительных непонятных услуг. Чудесная сотрудница на кассе Наталья, фамилию не запомнила к сожалению. Не обладет информацией о кредитных...
Добрый день, имела счастье попытаться приобрести ноутбук в рассрочку, именно в рассрочку как написано на всех этикетках в этом магазине. Оказалось, что оформляют кредит с выплатой процентов и ещё кучей дополнительных непонятных услуг. Чудесная сотрудница на кассе Наталья, фамилию не запомнила к сожалению. Не обладет информацией о кредитных продуктах и порядке работы в платформе кредитных систем. Прождав 2 часа пока она догадается как сделать оформление, далее получив договор, начали изучать. Подписала постепенно. Потом увидела странные суммы за странные услуги, начала спрашивать у кассира и у администратора. Выяснилось, что это продукты банка и от них можно отказаться. Ладно думаю, откажемся. Далее сотрудник кассы пошла сканировать по одному листку этот договор, ещё минут на 20
Потом пришла, мы нашли ещё проблемные моменты. Она увидела наше сомнение, спасибо хоть за это, и сказала что идите подумайте, изучите, потом если согласитесь, я авторизирую его и получите товар. В итоге мы тут же отказались, потому, что прочли ещё одно навяливание услуги, попросили сотрудника кассы порвать договор при нас. Сами видел, что в базу было загружено страниц 2..3.
Все,мы ушли отказавшись от покупки, потратив кучу времени, все взмокли в этом жарком магазине, злые и недовольные тем, что сотрудники не понимают, что они продают и оформляют. Сегодня в понедельник 29 ноября мне приходит смс, что будьте добры платите кредит вовремя. Звоню в почту банк, в Москву, жду минут 30. Говорят, что мой кредит активен. Плати. А товар то я даже и не получала. Клёва, думаю!
Приехали сегодня в рбт, сидит другая дама на кассе, которой та самая Наталья при нас звонила и консультировалась как оформить кредит в этом банке, в общем Светлана включила "дурочку", ничего не знаю говорит как оформлять.
В итоге связались с куратором платформы кредитные системы, та типа, что то подала на отмену, ждите неделю. Увидели в своей платформе что авторизирован договор.
Люди будьте внимательны, от незнания сотрудников вы можете пострадать ни за что
Также этот магазин при покупке в так называемую рассрочку в обязательном порядке заставляет оформить экспресс обслуживание на 3 года, которое стоит не мало. Иначе в псевдо рассрочку не купишь.
Если честно, очень удивило, что нет ни одного комментария от официального представителя. Вам настолько наплевать на вашу сеть??? Типа, зашли в Томск, а там как кривая вывезет?
Моя история покупок в РБТ, как ни странно, больше положительная, чем отрицательная. Оценка съехала до 3-х баллов из-за компетенции продавцов, а не из-за качества техники....
Если честно, очень удивило, что нет ни одного комментария от официального представителя. Вам настолько наплевать на вашу сеть??? Типа, зашли в Томск, а там как кривая вывезет?
Моя история покупок в РБТ, как ни странно, больше положительная, чем отрицательная. Оценка съехала до 3-х баллов из-за компетенции продавцов, а не из-за качества техники. Первую свою покупку в РБТ мы с мужем сделали лет пять назад, на открытие точки на Котовского, могу ошибаться с годами, каюсь, не записывала хронологию покупок для потомков. Но, купленная тогда микроволновка SUPRA (согласитесь красивое название? У нас в ЛАМА на карточку с таким же названием бонусы кладут) работает как часы до сих пор. Позже (в сентябре 2021 года), через интернет-магазин, я заказала робот-пылесос Kyvol, хорошая штука, я вам скажу. Правда цена несколько завышена за его способности. По функциональности красная цена ему тысяч пятнадцать, но никак не тридцать. Смешно было когда консультанты принесли его со склада. Они не только не знали, что это такое у них в коробке, но и как его использовать в целом. Пришлось обучать консультантов РБТ на месте как он работает, как включать, что входит в комплектацию, для чего ему щетка, где она лежит, почему у него большая база.... ТовариСЧи владельцы РБТ, вы не хотите мне возместить в денежном эквиваленте обучение ваших сотрудников? Я на обучающую лекцию потратила полчаса своей жизни. Можете посмотреть по камерам. Чек со временем и датой скину по запросу.
И про саму торговую точку на пр. Мира в г. Томск хочу сказать, что ценников нет на 50% выставленных товаров. Конечно, нет ничего важнее чем корпоративное общение между консультантами. Не прерывать же свой диалог на изучение товара или консультацию покупателей...
Вот и мой черёд поставить ЖИРНЫЙ минус этой формочке. Покупали стиралку самсунг, ценник 24982(запомните). Тут продаван заявляет, что мол, хотите БЕСПЛАТНО(!!!) Вам супер-пупер экспресс - сервис на 5 лет оформим? Спрашиваю, в чём подвох?!! На что мне с честным лицом ответ - акция у нас.... ладно, думаю - оформляй. Каково же было удивление, когда...
Вот и мой черёд поставить ЖИРНЫЙ минус этой формочке. Покупали стиралку самсунг, ценник 24982(запомните). Тут продаван заявляет, что мол, хотите БЕСПЛАТНО(!!!) Вам супер-пупер экспресс - сервис на 5 лет оформим? Спрашиваю, в чём подвох?!! На что мне с честным лицом ответ - акция у нас.... ладно, думаю - оформляй. Каково же было удивление, когда увидел чек!!!! Спрашиваю -ЧТО ЗА ДЕЛА???!!... Ответ гениален - ну Вы же САМИ купили за эту цену!!!(смотри выше) Блин, на витрине, на ценнике ни слова не указанно о такой услуге!!!! По этому считаю, что кампания РБТ(Томск, ул. Мира) в лице своего продавца УМЫШЛЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!! После праздников буду писать досудебную претензию, и мне плевать читают ли оф. представители этот текст или нет. По закону о СМИ эта публикация уже будет считаться оф. уведомлением.