- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю двойку в основном за навязчивый невыносимый сервис. После очередного звонка ( а звонят они аккурат раз в неделю в рабочее время на протяжении уже 3 месяцев) с опросом о качестве услуг и представлении новых услуг я решила написать свой отзыв. Агрессивная реклама везде и по ТВ и по телефону. Вам будут звонить очень часто, но сами вы туда не...
Поставлю двойку в основном за навязчивый невыносимый сервис. После очередного звонка ( а звонят они аккурат раз в неделю в рабочее время на протяжении уже 3 месяцев) с опросом о качестве услуг и представлении новых услуг я решила написать свой отзыв. Агрессивная реклама везде и по ТВ и по телефону. Вам будут звонить очень часто, но сами вы туда не дозвонитесь, т.к. такое впечатление все заняты не основной работой по обслуживанию клиентов, а именно навязыванием своих услуг. Набрав их номер вам в ухо на полной громкости будет орать рекламный ролик не менее 3-4 раз, только потом вы сможете связаться с оператором. Я заказывала окна. Срок исполнения - 2 недели . Для доставки и установки вам предлагают промежуток в 4 часа, то есть вы сидите и ждете монтажников 4 часа. Например я заказывала туда, где не живу, и мне совсем не с руки было сидеть ждать. Особенно когда Я ПЛАЧУ деньги за услуги и считаю, что не должна подстраиваться под тех кому плачу деньги. По качеству окон ничего сказать пока не могу, старые окна они не выносят и не увозят, об этом менеджер не говорит, вы узнаете об этом по факту. В офисе, даже по-договоренности вы будете сидеть в очереди, даже если вы пришли оплатить готовый договор вы будете сидеть и ждать пока менеджер обрабатывает клиента, который может уйти без заказа и это по предварительной записи.
Прошу удалить их мой телефон из базы, т.к. они меня постоянно отвлекают и больше заказывать у них ничего не буду, но звонки продолжаются. Если сам надоедают смс-рекламой, то постоянные звонки - это хуже в 100 раз. При таком большом рынке пластиковых окон и мебели, я буду выбирать более клиенториентированную компанию.
Прошу назвать № заказа, Вашу Фамилию. Ваш вопрос решим.
Прошу назвать № заказа, Вашу Фамилию. Ваш вопрос решим.
Уважаемые компания "Регион-ДСК", я не понимаю почему я должна опять контактировать с вашей компанией, если в моем отзыве четко и ясно прописано, что проблема не в качестве вашей продукции, которую оценить пока я не могу (мало времени прошло). А именно в вашем невыносимо навязчивом сервисе, о котором вы и сами знаете, это ваш агрессивынй маркетинг. В моем отзыве подробно все описано и вы и сами понимаете, что работаете именно так. Звонки на мой мобильный прекратились после 4 месяцев активного донимания и моих настойчивых просьб удалить мой телефон из вашей базы. А так да: на протяжении всего времени мне звонили и уточняли о качестве услуг (не один раз), затем предлагали заказать кухню, затем заказать шкаф, затем теплицу и сообщали о различных акциях. Это нормально, звонить в рабочее время и бесконечно отвлекать людей???? Даже не смс-ить а ЗВОНИТЬ!!!!??