- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала ранее положительный отзыв. Удалила..Решила изменить. Начнем с того, что установка не приехала в указанный день и даже не позвонила. Мама просидела весь день, прождала.. На следующий день, как ни в чем не бывало, мастер написал в Ватсап, что ждите в 11. Но теперь уже ему пришлось подстраиваться под наши дела и планы. И в принципе, с этим...
Писала ранее положительный отзыв. Удалила..Решила изменить. Начнем с того, что установка не приехала в указанный день и даже не позвонила. Мама просидела весь день, прождала.. На следующий день, как ни в чем не бывало, мастер написал в Ватсап, что ждите в 11. Но теперь уже ему пришлось подстраиваться под наши дела и планы. И в принципе, с этим более проблем не возникло.
Прошло с установки уже пару месяцев, одна ручка на окне начала туго закрываться. Ну я и посоветовала маме обратиться в фирму, чтобы отрегулировали.
Оказывается, прошло более месяца и значит это не гарантийный случай. Теперь мастера только платно вызывать настраивать. Цену озвучить на эту услугу по телефону не могут. Гарантия год.. Но распространяется на какую-то ерунду, типа пожелтение. То есть такие деньги отдать, чтобы что?? Заплатили и До свидания. Видимо, такая политика компании.
Потом нам начали говорить, что долго окно, наверное, открыто было, фурнитура просела. Ну да. Тепло же было. Как проветривать-то?
Можно приехать в офис заказчику с паспортом и написать претензию. Заказчиком являюсь я. По некоторым причинам, мне проблематично добраться до них и сделать это. Маме нельзя с моим паспортом приехать, скан претензии отправить нельзя. Ок.. По пути в роддом обязательно заеду, напишу.
Не советую!!!
15 лет назад поставили от них два окна в другой квартире. Ничего не просело и даже регулировать ни разу не пришлось. И проветриваем сколько хотим.