- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба кредитования в центре никакая! Провела час в салоне, чтобы написать заявление в банк на полное гашение. Пришлось самой звонить в банк в Новосибирске. Сделала порядка 30 звонков, чтобы узнать порядок подачи такого заявление, шаблон, алгоритм действий менеджера салона, короче поработала на полставки за свои же деньги. Параллельно спрашивала...
Служба кредитования в центре никакая! Провела час в салоне, чтобы написать заявление в банк на полное гашение. Пришлось самой звонить в банк в Новосибирске. Сделала порядка 30 звонков, чтобы узнать порядок подачи такого заявление, шаблон, алгоритм действий менеджера салона, короче поработала на полставки за свои же деньги. Параллельно спрашивала про возможности кредитования, но менеджер по кредитам только изумлялся расчетам, квалифицированной помощи не получила. Со скрипом написав заявление ( заняло в итоге 5 минут, а на переговоры ушло порядка часа), поплелась погашать кредит! Крайне не рекомендую брать кредит в рено! По итогам представленных расчетов стало ясно, что они включают дополнительные платежи о которых не уведомляют клиентов ! На вопросы шикарный ответ - так вот программа посчитала, это тут дополнительно страхование включено, а как его выключить неизвестно :)
Собственно, машин и нет особо к продаже: 2 логана и дастер, вот и весь выбор. На вопрос - где машины, ответ восхитительный - вы заказывайте, а мы привезем. Так привезти и без вас можно, в чем цимус ?!
Покупала машину 3 года назад, так не было все печально, и менеджеры были бодрые, и машин больше на выбор, скорее всего, продажи были выше. Сейчас все грустно, лучше выбрать другой салон.
Уважаемая Елена Михайловна, кредит у вас оформлен через ЮниКредит Банк, который к компании Renault и в частности к компании Инком отношения не имеет, и договорных отношений с банком нет. То, что вам пошли на встречу, это лишь проявление лояльности компании, сотрудник имел полное право не тратить рабочее время компании и отправить вас в новосибирский филиал, куда бы вам пришлось съездить минимум два раза.